Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта

Toyota показала первый в России гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе GR Supra поколения A90. В 2021 году купе будет выступать в российской дрифт-серии RDS GP.

За разработку отвечала компания HGK Motorsport, которой помогали инженеры подразделения Toyota Gazoo Racing. От серийной Супры сохранена только силовая клетка кузова — и та усилена трубчатым каркасом. Большинство же наружных панелей отформованы из карбон-кевлара. В салоне удалены большая часть элементов отделки. Снаряженную массу купе удалось уменьшить на 420 кг относительно серийного варианта. Постройка болида заняла восемь месяцев.

Примечательно, что такая Супра является Тойотой в большей степени, чем заводская. Все дело в том, что стандартный двигатель BMW был заменен легендарным 2JZ-GTE. Эта 3,0-литровая «шестерка» устанавливалась на прошлую Супру (A80). ДВС был форсирован до 1015 лошадиных сил, крутящий момент увеличился до 1100 Нм. Мотор агрегатирован с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.

Подвеска доработана новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами Wisefab. Внутри появился каркас безопасности и встроенная система пожаротушения.

За рулем новой Toyota GR Supra в RDS GP-2021 будет выступать московский дрифтер Никита Шиков. Дебют спорткара состоится 23-24 января на Sochi Drift Challenge.

Toyota GR Supra для дрифта

Toyota GR Supra для дрифта 

Toyota GR Supra для дрифта

Toyota GR Supra для дрифта 

Toyota GR Supra для дрифта

Toyota GR Supra для дрифта 

Toyota GR Supra для дрифта

Toyota GR Supra для дрифта 

Toyota GR Supra для дрифта

Toyota GR Supra для дрифта