Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но ещё не в продаже

В Москве сегодня состоялась презентация нового, уже третьего поколения пикапа Isuzu D-Max. Уровень «свежести» этой модели, конечно, неабсолютен, это, скорее, реинжиниринг и рестайлинг предыдущего Ди-Макса, обуржуазившийся, обросший электронными ассистентами и с модернизированным двигателем. Но концептуально шасси осталось прежним — с типичной для пикапов рессорной задней подвеской (тут три рессоры вместо пяти у предыдущего поколения), классическим гидроусилителем руля, механически подключаемым полным приводом и возможностью заблокировать задний межколесный дифференциал. Переключение режимов трансмиссии осуществляется электронным колесиком, утверждается, что время изменения режимов работы трансмиссии уменьшили аж в три раза, до 0,61 сек. Колесная база выросла на 30 мм, до 3095 мм. Рама получила более крупные лонжероны и дополнительную поперечину. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 800 мм против 500 мм у прежнего поколения. Это удалось получить перенесением верхней точки воздухозабора двигателя. Говорят, что и клиренс — самый большой в классе, 240 мм.

Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы ТТК (напомним, там ограничение по грузоподъемности равняется 1000 кг), каждый волен решить сам. Для модификации с двойной кабиной заявлена грузоподъемность 955 кг.

Один из базовых параметров для грузовика — вместимость платформы — почти не изменился. При прежней ширине и расстоянии между колесными арками (1200 мм), длина выросла на три символических сантиметра. Размеры платформы — 1552х1530 мм.

Новый дизельный двигатель — это удачно модернизированный старый. Он по-прежнему базируется на чугунном блоке и цепном приводе ГРМ (что интересно: производитель особо подчеркивает отсутствие необходимости заменять цепь в течение всего срока жизни машины). Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и увеличенному до 250 Мпа давлению впрыска, мощность увеличилась на 13 л.с., что не так и много для 3 литров рабочего объема. Зато не «съедает» ресурс.

Качество изготовления, особенно сборки салона, у Isuzu D-Max весьма высок, за рулем сидеть уютно, но ощущения ультрасовременности не возникает. Нет обилия сенсоров, приборная панель стрелочная — и это очень, очень здорово. Особенно для утилитарного автомобиля.

Двухзонный климат-контроль, регулировка руля по вылету и наклону, семь подушек безопасности в максимальной комплектации (седьмая полушка – для ног), обилие ассистентов ADAS, парктроники «по кругу» плюс задняя видеокамера, два варианта мультимедийки (их делает Panasonic)… Оснащение Isuzu D-Max как минимум не уступает ближайшим конкурентам. И только у Isuzu есть комплектация с кожаным салоном и механической коробкой передач. Непонятно, насколько это востребовано, но есть. Межсервисный интервал — 20 000 км, такое предлагает еще только у Фольксвагена Амарок.

Конкурентами на российском рынке для Isuzu D-Max традиционно являются пикапы Toyota и Mitsubishi. Причем в этом году конкуренция обострится, потому что сам сегмент пикапов переформатируется: из него фактически уходят Mercedes и VW. С Мерседесом все понятно он действительно уходит, а вот с Амароком дело темное. Про его уход заявили руководители Isuzu, но потом оговорились: Амарок переходит на новую платформу, а машины на старой платформе уже не продаются.

Отметим, что у Isuzu есть в России своя производственная площадка в Ульяновске, по соседству с УАЗом, фактически, на его территории. Там собирают LCV и среднетоннажники. А вот пикапы Isuzu локализовывать невыгодно (этот сегмент занимает всего 0,8% от рынка, причем Isuzu не на первом и даже не на втором месте среди продавцов пикапов), поэтому машины по-прежнему будут импортироваться из Тайланда.

ОТТС на Isuzu D-Max включены не только две «гражданские» модификации, но и специальные машины: инкассаторский автомобиль, эвакуатор с частичной погрузкой и внедорожник Arctic trucks.

Самым большим разочарованием сегодняшней презентации стало… отсутствие конкретных цен на объявленные пять комплектаций. Вот их список:

  • Business (Полуторная кабина, механическая КПП);
  • Space (Двойная кабина, механическая КПП);
  • Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП);
  • Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП);
  • Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП);
  • Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП);
  • Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS).

Цены обещают огласить перед самым началом продаж, в конце марта или в начале апреля.

Isuzu D-Max нового поколения

Isuzu D-Max нового поколения 

Isuzu D-Max нового поколения

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

Isuzu D-Max нового поколения. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

Isuzu D-Max нового поколения