В Японии рассказали, почему Honda ушла с российского авторынка

Впервые об уходе компании из России заговорили еще в 2015 году, когда у бренда начались проблемы с продажами. Напомним, Honda собирается полностью прекратить работу в РФ в следующем году.

Японские эксперты отмечают, что Honda, Suzuki и Subaru всегда хотели ввозить автомобили, которые собирают на родине и не локализовать производство. В результате компании столкнулись с высокими издержками и не благоприятным инвестиционным климатом в РФ. Рекорд продаж Honda установила на российском рынке в 2008 году.

Тогда компания реализовала 89 152 экземпляров. Но последовавшие после этого экономические кризисы негативно сказались на авторынке. В 2019 году компания продала всего 1508 машин. На фоне ухудшающихся дел у японцев росла популярность бюджетных марок отечественного и локализованного производства у LADA, KIA, Hyundai, Renault и VW.