Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний

Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать в секрете свои перспективные разработки.

Камуфляжная пленка наносится на машину перед выездом на дорожные испытания, ее сложный узорчатый рисунок сбивает с толку электронику фотоаппаратов автопапарацци — и не позволяет сфокусироваться на объекте. Согласно корпоративным правилам Nissan, прототипы до места испытания перевозятся только в контейнерах, а хранят их исключительно в закрытых гаражах.

«Презентация автомобиля должна быть очень важным событием. Чтобы не нарушать волнения от скорой премьеры, мы должны держать машины всегда в маскировке», —  комментирует Майк Росински, менеджер по развитию автомобилей в североамериканском отделении Nissan.

В компании говорят, что используют в год более трех километров пленки. Чтобы дополнительно обмануть назойливых шпионов, японцы скрывают форму отдельных деталей с помощью клейкой ленты — так, она наносится вокруг фонарей. Кроме того, для сокрытия очертаний кузова используется подкладка из поролона. Удаление всех значков снаружи — тоже часть подготовки прототипов к дорожным испытаниям. Передние панели салона подвергаются драпировке.

Тестовый прототип нового Nissan Pathfinder в маскировочной пленке

Тестовый прототип нового Nissan Pathfinder в маскировочной пленке 

Тестовый прототип нового Nissan Pathfinder в маскировочной пленке

Драпировка торпедо тестового прототипа 

Серийный образец нового Nissan Pathfinder

Серийный образец нового Nissan Pathfinder 

Серийный образец нового Nissan Pathfinder