Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

Chevrolet Bolt — самый массовый электромобиль производства General Motors, который вышел на рынок в 2017-м. На пятом году производства модели провели рестайлинг и неожиданно добавили соплатформенного «родственника» — кроссовер Bolt EUV (Electric Utility Vehicle).

Стандартный Bolt заметно изменился. У него полностью новая «мордашка» с модной сегодня двухэтажной оптикой: сверху находится лишь полоска ДХО, основной блок фар расположен ниже. Вставка в бампере на месте решетки радиатора выполнена в цвет кузова, чтобы подчеркнуть — приток воздуха этому автомобилю не нужен, ведь у Bolt нет ДВС.

Сзади установлены фонари иной формы, другое стекло пятой двери и бампер.

Интерьер — будто от совершенно новой модели. Дизайнеры изменили переднюю панель, сиденья и даже обшивку дверей, установили кнопочный переключатель режимов движения вместо обыденного рычага автомата.

Что касается кросс-версии Bolt EUV, то на первый взгляд она почти не отличается от Bolt EV. Да, кузов тут длиннее (4306 мм против 4145 мм), как и колесная база (2675 мм против 2600), однако стилистика идентичная. И лишь при внимательном сравнении двух модификаций «Болта» становится очевидно, что они совершенно разные. У них нет ни одной общей кузовной панели! Как пример отличий: фары состоят из двух отдельных элементов, в то время как у обычного Bolt это единый «двухэтажный» ансамбль.

А вот технических отличий между собратьями нет. В обоих случаях применяется электромотор мощностью 203 л.с. (360 Нм) и батарея емкостью 65 кВт*ч. Такая же начинка использовалась и на дорестайлинговой версии электромобиля. Запас хода — 416 и 402 км (кроссовер чуть тяжелее, поэтому потребляет немного больше энергии). Электромобили поддерживают быструю зарядку мощностью 11 кВт*ч, благодаря чему за 30 минут можно получить плюс 150-160 км.

В базовую комплектацию включен комплекс Safety Assist, который следит за препятствиями, автоматически тормозит и удерживает электромобиль в выбранной полосе. При этом только для Bolt EUV доступен адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности Super Cruise. Это первый Chevrolet с такой системой (ранее она предлагалась лишь для Cadillac).

Вместе с обновлением Bolt подешевел: теперь он стоит от $31 995 (=2 350 000 рублей), то есть на $5500 меньше, чем раньше. Bolt EUV стартует с отметки $33 995 (=2 500 000 рублей). Продажи в США начнутся летом 2021 года.

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt 

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt 

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt 

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt 

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt 

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV 

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV 

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV 

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV 

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV 

Chevrolet Bolt EUV