Эксперты: автопроизводители специально затягивают с отзывами

Американские эксперты Школы бизнеса Келли провели исследование и пришли к выводу, что автомобильные производители специально откладывают запуск отзывов, в ожидании, пока аналогичную кампанию не начнут конкуренты. Большинство из них тянет время и откладывает объявление отзыва, чтобы не спровоцировать падение акций.

Тот, кто первый объявляет отзыв, берет удар на себя. Его акции, как правило, падают на 67% и больше, чем у тех, кто отзывает автомобили позже. Исследовав автомобильные отзывы в период с 1966 по 2013 год, ученые обнаружили, что компании дожидаются, когда кто-то из конкурентов объявит отзыв, а потом запускает свой.

Таким образом они пытаются «затеряться в толпе». Как правило, период отзывов длится по 34 дня. В этот период в среднем объявляется не менее 8 отзывных кампаний. Авторы исследования призывают регулятора американского рынка требовать от автопроизводителей, немедленно сообщать об обнаруженных неисправностях.