Перспективный конкурент Tesla Model S от Mercedes-Benz почти полностью сбросил камуфляж

Mercedes-Benz завершает разработку конкурента Tesla Model S: прототипы представительского электрического седана EQS были замечены на европейских дорогах почти без маскировки.

Несмотря на схожие с традиционным S-Class размеры, у EQS будут совершенно иные пропорции кузова: с коротким носом, покатой задней частью и длинной кабиной. А крошечные окна в районе передних дверей и вовсе обычно устанавливаются на минивэнах.

А вот внутри сходства с флагманом компании в поколении S223 куда больше. Тут установлены такой же центральный 11,9-дюймовый тачскрин и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Остальные элементы интерьера пока скрыты от глаз любопытствующих.

В основе Mercedes-Benz EQS лежит платформа MEA (Modular Electrical Architecture), она изначально спроектирована под применение электрических силовых установок. Созданные с нуля под электромобили шасси хороши тем, что позволяют скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, неизбежным при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.

Немцы уже подтвердили запас хода в 700 км. Ожидается, что EQS будет приводиться в движение двумя электродвигателями: по одному на каждую ось. Их общая мощность превысит 400 л.с.

Mercedes-Benz собирается выпускать EQS на главном заводе компании близ Штутгарта. Примечательно, что другие модели электрического семейства EQ собирают на других фабриках: EQC — в Бремене, а EQA — в Раштатте.

Конкурент Tesla Model S, Porsche Taycan и Audi e-tron GT должен добраться до шоурумов позже в 2021 году: точные сроки пока не называются.

Прототип Mercedes-Benz EQS

Прототип Mercedes-Benz EQS 

Прототип Mercedes-Benz EQS

Прототип Mercedes-Benz EQS 

Прототип Mercedes-Benz EQS

Прототип Mercedes-Benz EQS