Jeep возродил большой люксовый внедорожник Grand Wagoneer

Внедорожник Jeep Grand Wagoneer выпускался с 1984 по 1991 год. После этого базовая модель Wagoneer была похоронена (на ее место пришел Grand Cherokee). Но Chrysler уже много лет вынашивал план по возрождению легендарного имени. Осенью 2020-го был представлен концепт Grand Wagoneer, а теперь показали и серийную модель.

Визуально внедорожник почти не отличается от прошлогоднего прототипа. В основном разница обусловлена небольшими деталями: на крышке багажника появился дворник, а боковые зеркала стали крупнее. Едва заметные изменения есть и на передке, но в целом стиль перешел на серийную модель почти в первозданном виде.

Представлена и базовая модель Wagoneer, и топ-версия Grand Wagoneer. Такое разделение было и в 80-х годах.

Возрожденный Wagoneer построен на платформе полноразмерного пикапа Ram 1500, общими у них являются несущая рама и подвески. Внутренние элементы кузова Вагонира до средней стойки унифицированы с каркасом кабины Ram 1500, однако ни одной одинаковой внешней панели у них нет.

Jeep Grand Wagoneer позиционируется в качестве автомобиля премиум-класса. В салоне нет участков голого пластика — все обшито кожей. Передняя панель имеет T-образную архитектуру, на глаз здесь нет общих деталей с Ram 1500, хотя взаиморасположение и пропорции элементов очень похожи на исходный пикап.

Все версии Wagoneer поставляются с тремя рядами сидений. Мест может быть семь или восемь в зависимости от конфигурации. По салону разбросаны аж семь дисплеев — это комбинация приборов (диагональю 10,3 дюйма), центральная медиасистема (10,1 дюйма), индивидуальная для переднего пассажира (10,3 дюйма), «комфорт-дисплей» в нижней части консоли (10,3 дюйма) и три экрана для задних пассажиров (каждый по 10,1 дюйма).

Базовый Wagoneer оснащен фирменным 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 397 л.с. Он подключен к 48-вольтовой гибридной системе, которая добавляет 176 Нм (всего — 588 Нм). Для Grand Wagoneer тем временем уготован 6,4-литровый V8, развивающий 478 л.с. и 619 Нм. С таким ДВС большой внедорожник ускоряется с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Оба мотора оборудованы системой изменения фаз газораспределения и умеют отключать половину цилиндров. Вне зависимости от ДВС автомобиль комплектуется восьмиступенчатым «автоматом».

Полный привод тоже включен уже в «базу», но доступны три разные системы: Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II. Они различаются возможностями вне дорог. Последняя предлагает «ползучую» передачу с соотношением 48:1.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Grand Wagoneer. Она позволяет варьировать дорожный просвет (в верхнем положении — 25 см). Активное шумоподавление, акустические стекла с внутренним слоем оксида металла и дополнительные дверные уплотнители призваны сохранить максимально возможную тишину.

Производство Jeep Wagoneer будет налажено на заводе Stellantis в Уоррене, штат Мичиган. Автомобили поступят американским дилерам во второй половине 2021 года. Цена — от $59 995 (=4 415 000 рублей) за Wagoneer и от $88 995 (6 550 000 рублей) за Grand Wagoneer.

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer 

eep Grand Wagoneer

eep Grand Wagoneer