Renault сменила логотип, впервые за 29 лет

Вслед за Kia, Peugeot и GM к тренду на обновление логотипа подключилась Renault. Французский автогигант представил новую интерпретацию фирменного ромба. 

Эмблема Renault сохранила свою конфигурацию, но перестала быть объемной — теперь она двухмерная. Графику ромба отныне формируют две симметричные половины, посередине входящие одна в другую. Отрисовка — черным цветом на белом фоне. Такая графика частично навеяна логотипом 1972 года.

Ромб Renault использует с 1925-го, с тех пор его обновляли уже восемь раз. 

Предыдущий вариант логотипа использовался с 1992 года с небольшим обновлением в 2015-м.

Директор компании по дизайну Жиль Видаль говорит, что разработка нового варианта значка велась два года. Она отражает «баланс между наследием бренда и началом новой эры».

В ближайшие месяцы смена логотипа коснется автомобилей и дилерских центров Renault.

Новая эмблема Renault

Новая эмблема Renault 

История эмблем Renault

История эмблем Renault 

История эмблем Renault

История эмблем Renault 

История эмблем Renault

История эмблем Renault 

История эмблем Renault

Новая эмблема Renault