Стало известно, при каком пробеге Tesla становится «экологичнее» обычного авто

Эксперты выяснили, после какого количество пройденных километров углеродный след электрокаров Tesla становится нулевым. Дело в том, что в первое время использования электрокаров углеродный след у них выше, чем у аналогов с ДВС. В углеродный след входят выбросы вредных веществ при производстве машины и батарей, а также при добычи определенных металлов для батареи. В процессе эксплуатации выброс вредных веществ сокращается на 34%, чем у аналога с ДВС. А когда пробег у обоих автомобилей достигнет 33 000 км, уровень загрязнений почти одинаковый. А когда пробег достигнет 320 тысяч километров уровень загрязнений у обычно авто будет в два раза выше, чем у электромобиля. То есть пользу экологии электрокары начинают приносить только после определенного пробега, а только что сошедшие с конвейера они больше загрязняют окружающую среду, чем обычные авто.