«Автотор» начал устанавливать на грузовики Hyundai китайские газовые моторы

Гамма грузовиков Hyundai HD 78 производства «Автотора» пополнилась новой модификацией — с газомоторной установкой, потребляющей в качестве топлива сжатый метан. С конца 2020 года газовую машину выпускали в «пилотном» режиме, теперь — серийно.

Новинка разработана совместными усилиями «Автотора» и фирмы «РариТЭК» из Челнов, которая специализируется на сборке газовых машин.

В ходе переделки Hyundai HD 78 оснастили китайским двигателем Yuchai и газобаллонным оборудованием «РариТЭК». Внедрение китайского мотора согласовано с Hyundai Motor.

Машина имеет колесную базу 3775 мм, 4,2-литровый мотор развивает 133 л.с. Для хранения метана используются два композитно-алюминиевых баллона общим объемом 320 л, или 74-93 куб. м метана.

Ресурс баллонов — 15 тысяч заправок, то есть 4,5 млн км, конструкция противоосколочная.

Метановый Hyundai HD 78 создали под программу популяризации метана в качестве автомобильного топлива, которую правительство России ведет с 2013 года. Преимущества его перед дизтопливом: 1) ниже уровень вредных выбросов, 2) меньше себестоимость перевозок (цена метана в 2,5-3 раза ниже, чем дизтоплива).

Грузовики Hyundai выпускаются на заводе «Автотор» по полному циклу производства со сваркой и окраской кабин. 

Для производства газового HD 78 пришлось дооборудовать конвейерную линию — организовать участки опрессовки топливных магистралей и сборки газобаллонного оборудования, установить газозаправочную станцию.

Газовый Hyundai HD 78 стоит от 4,15 млн рублей. За стандартную дизельную версию с «родным» мотором Hyundai просят от 3,3 млн рублей.

Hyundai HD 78 с двигателем, потребляющим метан

Hyundai HD 78 с двигателем, потребляющим метан 

Hyundai HD 78 с двигателем, потребляющим метан 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *