В Ford придумали, как обогнать GM

Представители американской компании накануне заявили, что текущая стратегия развития будет пересмотрена. Сейчас Ford существенно уступает своему основному конкуренту на американском рынке, компании GM. Речь идет о рынке электромобилей. Чтобы преуспеть, производителям необходимо развивать собственные исследования и производство батарей. В этом случае они не будут зависеть от поставщиков. Ford уже с 2018 года сокращает расходы.

Согласно этой стратегии компания ушла с российского рынка и вступила в альянс с Volkswagen. Согласно документу аккумуляторы для электрокаров предполагалось закупать, так как вкладываться в разработку собственных слишком затратно. Однако в 2020 году у Ford начались проблемы. Компании пришлось объявить массовый отзыв горящих гибридов Ford Kuga PHEV.

Батареи для этой модели закупались у Samsung. Примечательно, что конкуренты автобренды, которые закупают батареи у LG, также провели массовые отзывы.

Речь идет о кроссоверах Hyundai Kona Electric и хэтчбеках Chevrolet Bolt EV. А глобальный дефицит микрочипов, который наблюдается с начала года, показал, что полная зависимость от поставщиков делает Ford очень уязвимым. Конкурент Ford, компания General Motors, уже начала развивать собственное производство батарей.

На территории США производитель строит два батарейных предприятия. Весной представители Volkswagen заявили о старте проекта по развитию собственного производства аккумуляторов. Аналогичной политики придерживается и Porsche. В Ford о своих батареях заявили в конце апреля. Компания собирается вложить в развитие производство 185 млн долларов.