Босс Citroen: через три-четыре года доля дизельных двигателей упадет до 15%

Citroen присоединился к списку брендов, которые планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Глава марки Винсент Кобе скептически смотрит на будущее двигателей на тяжелом топливе, пишет Autocar.

Спрос на машины с такими моторами продолжит падать, прогнозирует Кобе: «Я чрезвычайно хладнокровно отношусь к дизелям. Пять лет назад их доля [в отдельных сегментах] составляла 80%, а в прошлом году — менее 50%, через три-четыре года может опуститься до 15%».

И хотя Винсент прямо не говорит, что компания отказывается от выпуска машин с дизельными двигателями, по его словам можно сделать вывод, что Citroen вряд ли станет в будущем вкладывать средства в разработку новых моторов на тяжелом топливе и постепенно выведет из своей гаммы дизельные модификации.

Автопроизводители стали постепенно отказываться от дизельных моторов после скандала с использованием обходного софта на автомобилях концерна Volkswagen, разгоревшегося в 2015 году. Специальное ПО в определенных режимах занижало выбросы вредных веществ и позволяло таким образом вписываться «грязным» дизельным моторам в строгие экотребования. Скандал нанес колоссальный репутационный ущерб самому понятию дизельных моторов.

О намерении постепенно убрать из гаммы дизельные автомобили ранее заявили такие компании, как Renault, Hyundai, Nissan, Honda, Volvo.

Дизельные моторы серии Blue HDi объемом 1,5-2,0 литра устанавливают на легковые автомобили Citroen:  C4, C5 Aircross, C4 Space Tourer, а также на коммерческие модели.

Двигатель Peugeot-Citroen Blue HDi  

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *