ГАЗ приостановил продажи каркасных автобусов ГАЗель Next

В прайс-листе Горьковского автозавода с конца апреля нет популярной модификации ГАЗели Next — каркасного автобуса с высоким уровнем пола и компоновкой салона на 18-22 места. Эта версия, официально называющаяся Citiline, массово используется в России в качестве маршрутки, ее выпускают с 2014 года. 

Citiline существует с одно- и двустворчатыми дверями, оснащается турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 150 л.с.) или битопливным УМЗ Evotech (2,7 л, газ + пропан-бутан, 107 л.с.). В зависимости от исполнения машина носит индекс A60R45 (с УМЗ) или A60R42 (с Cummins). Из конфигуратора на сайте ГАЗа маршрутки такого типа уже удалены — они стоили от 2,118 до 2,401 млн рублей. По одним данным, завод снял с производства Citiline, по другим — приостановил выпуск и возобновит его позднее. На самом ГАЗе на просьбу прокомментировать ситуацию отвечают лаконично: «Производство автобуса ГАЗель Next Citiline продолжается». 

Перевозчикам сейчас предлагают покупать микроавтобус на базе цельнометаллического фургона с компоновкой салона на 15-18 мест (стоит от 1,7 млн рублей) или самый дорогой пассажирский вариант ГАЗели — каркасный автобус City с полунизкопольной конструкцией (от 2,885 млн рублей). Микроавтобус на базе ЦМФ производится с 2016 года, City — с 2020-го.

Каркасный автобус ГАЗель Next Citiline с высоким уровнем пола. Выпускался с 2014 года, в настоящее время его продажи приостановлены

Микроавтобус ГАЗель Next на базе цельнометаллического фургона. Выпускается с 2016 года 

Микроавтобус ГАЗель City с полунизкопольной конструкцией. Выпускается с 2020 года