Новый NX стал первым подзаряжаемым гибридом в истории Lexus

Toyota Motor представила компактный кроссовер Lexus NX второго поколения (заводской код — AZ20).

Новинка построена на модульной платформе TNGA GA-K — такая же используется, например, у RAV4 и Camry. Экстерьер выполнен в фирменном стиле Lexus, его характеризуют сложные пластические переходы поверхностей, замысловатые фары и фонари, огромная по площади решетка радиатора. 

В салоне — новая медиасистема Lexus Interface с экраном диагональю 9,8 дюйма в стандарте и 14 дюймов — в качестве опции. Щиток приборов цифровой, 7 дюймов, применен также дополнительный проекционный дисплей диагональю 10 дюймов.

Гамма нового NX включает четыре моторные версии, которые носят обозначения NX250, NX350, NX350h и NX450h+.

Первые две в списке — чисто бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». NX250 оснащен 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с., NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный. 

NX350h — это параллельный гибрид, в состав которого входят 2,5-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя (по одному на ось), совокупная мощность — 239 л.с., трансмиссия — 4×4.

Занимающий верхнюю строчку в иерархии NX450h+ — первый гибридный Lexu с возможностью подзарядки от сети. Силовая установка этой версии унифицирована с  RAV4 PHEV и состоит из 2,5-литрового бензинового мотора отдачей 178 л.с., электродвигателя, литий-ионной батареи и повышающего преобразователя. Совокупная мощность системы — 306 л.с. Ведущими являются все четыре колеса. Исключительно на электротяге машина может проехать до 58 км. В стандартную комплектацию NX450h+ входит встроенное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, на восполнение полного запаса энергии батареи потребуется 4,5 часа. Можно использовать в два раза более мощное устройство, тогда время сократится до 2,5 часа.

Для NX350 и NX450+ в качестве опции предложат также фирменный спортивный пакет F Sport, он подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. 

Новый NX укомплектован комплексом систем превентивной безопасности Lexus Safety System 3.0. Помимо уже привычных мониторинга «слепых» зон, экстренного автоматического торможения, контроля за движением по полосе и т. д. здесь есть экстренная автоматическая корректировка руля для предотвращения ДТП.

Продажи нового NX стартуют летом 2021-го.

Напомним, NX уходящего образца AZ10 опирался на платформу Toyota New MC platform и выпускался с 2014 года.

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX второго поколения

Lexus NX второго поколения 

Lexus NX первого поколения (2014-2021)

Lexus NX первого поколения (2014-2021) 

Lexus NX первого поколения (2014-2021)

Lexus NX первого поколения (2014-2021)