Ferrari представила 830-сильное купе 296 GTB с компактным V6 под капотом

Итальянская Ferrari расширила гамму среднемоторным двухместным купе 296 GTB (Gran Turismo Berlinetta). Модель заняла свою уникальную нишу в ассортименте марки, и стала мощнейшим представителем с двигателем V6.

Свой первый автомобиль с V6 под капотом Ferrari выпустила в далеком 1957-м, и традиционно машинам с такой конфигурацией ДВС компания давала имя Dino, однако в актуальной линейке марки купе 296 GTB станет первой представительницей с этим типом ДВС, хотя двигатели V6 итальянцы выпускают и сейчас, правда, для машин гоночной серии Формула 1.

Объем турбодвигателя 296 GTB составляет три литра, мощность — впечатляющие 663 л.с., развал блока — 120 градусов, отсечка — на 8500 об/мин. В паре с ДВС работает 167-сильный электромотор, восьмискоростной двухдисковый «робот» и высоковольтная батарея емкостью 7,45 кВт*ч. Суммарная отдача силовой установки составляет 830 л.с., тяга передается на задние колеса. Запас хода на одном заряде составляет 25 км, разгон до 100 км/ч дается купе за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, максимальная скорость превышает 330 км/ч. Снаряженная масса автомобиля — 1470 кг.

В экстерьере машина не пестрит аэродинамическими изысками: закрылков, дефлекторов и массивного диффузора у новинки нет. Зато есть активное заднее крыло, генерирующее 100 кг прижимной силы. В бамперах у 296 GTB сделаны очень широкие вырезы (вероятно, для эффективного охлаждения силовой установки и тормозов), за дверями по бокам кузова — большие воздухозаборники моторного отсека.

Салон обтянут сочетанием красной и черной кожи, за трехспицевым рулевым колесом (на него в виде кнопок и переключателей вынесены режимы вождения и работы силовой установки) располагается цифровая приборная панель. А вот мультимедийной системы не видать вовсе, очевидно, итальянцы не хотят, чтобы присутствующие в салоне отвлекались от автомобиля.

В Европе новинка оценена в 269 000 евро (=23 214 500 рублей) в базовой версии и в 302 000 евро (=26 062 400 рублей) в трековом исполнении Assetto Fiorano (с адаптивными амортизаторами, углепластиковыми элементами кузова и специальной ливреей).

Поставки машин клиентам начнутся в начале 2022-го.

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB  

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB  

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB  

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB  

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB  

Ferrari 296 GTB в опциональном пакете Assetto Fiorano

Ferrari 296 GTB в опциональном пакете Assetto Fiorano 

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB  

Ferrari 296 GTB