В Skoda рассказали о своих планах на российский рынок

Чешская марка презентовала новую стратегию. В документе российский рынок назван стратегически важным. Компания планирует занять на нем лидирующие позиции. Среди других планов: электрификация и цифровые сервисы. Стратегия описывает действия компании на ближайшие 9 лет. За этот период компания хочет попасть в пятерку лидеров по продажам автомобилей в Европе. А вместе с VW чехи планируют развиваться и на домашнем рынке, сделав из него международный центр электромобильности. В развивающихся странах, в числе которых упоминается Россия, регион Северной Африки и Индия, бренд хочет стать лидером. А мировые продажи компании должны вырасти до 1,5 млн авто в год. Также в планах компании выпустить на рынок PowerPass — сервис для быстрой и удобной зарядки электромобилей.