Российский Ford Transit получил вариант автоцистерна

Sollers Ford начал производство автоцистерн на базе Ford Transit в варианте шасси. До сих пор такая модификация в гамме Транзита отсутствовала, теперь модель сможет еще эффективнее конкурировать с нижегородской ГАЗелью.

Автоцистерна разработана на базе полурамного варианта со сверхдлинной колесной базой, полная масса машины — 4700 кг. Автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 155 л.с. с крутящим моментом 385 Нм, механической 6-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. 

Изотермическая цистерна рассчитана на перевозку до 2000 литров пищевой жидкости. Внутренняя колба, а также материал внешней обшивки выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Термоизоляция колбы не допускает изменения температуры жидкости более чем на 2 градуса в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды в 30 градусов по Цельсию. Площадка обслуживания представляет собой просечно-профилированный настил с поручнем и лестницей, расположенными с заднего торца цистерны.

Цена Transit с автоцистерной — от 3 174 000 рублей в зависимости от предпочтений заказчика.

Производство Ford Transit для рынка России и других стран ЕАЭС ведется на заводе в Елабуге по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя разновидностями длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный.

Автоцистерна стала 150-й выпускаемой модификацией Transit в России.

Ford Transit в модификации «автоцистерна»

Ford Transit в модификации «автоцистерна»