Купе BMW 2 Series нового поколения стало крупнее, но сохранило традиции

BMW представила купе 2 Series нового поколения G42 — оно пришло на смену машине первой генерации F22, выпускаемой с 2014 года. Автомобиль стал намного крупнее и существенно изменился по дизайну.

«Двойка» выросла сразу на 105 мм в длину (до 4537 мм) и на 64 мм в ширину (до 1838 мм), что весьма существенно для небольшого купе. Плюс к этому высота уменьшилась на 28 мм (до 1390 мм). С учетом увеличенной на 51 мм (до 2741 мм) колесной базы и расширенной колеи (плюс 54 мм спереди и 31 мм сзади) силуэт стал более приземленным и динамичным. Жесткость кузова на кручение удалось нарастить на 12%.

Купе сохранило типичный для BMW силуэт с длинным капотом и коротким багажником, а также явным акцентом на заднеприводную компоновку. На месте остался изгиб Хофмайстера. Профиль тут классический для BMW.

Однако в глаза больше бросаются изменения, произошедшие со светотехникой. Фары теперь сильно заужены к передней решетке (она, кстати, тут обычная — никаких «ноздрей» наполовину морды), а задние хоть и невыразительны по форме, но получили запоминающуюся графику.

BMW 2 Series перешла на платформу CLAR, которая применяется в 4 Series и массе других более старших моделей. В бензиновых версиях BMW 220i (184 л.с.) и BMW 230i (245 л.с.) применяется 2,0-литровый турбомотор. В BMW 220d (190 л.с.) в дополнение к дизельному двигателю такого же объема трудится 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 11 л.с. в первые мгновения интенсивного разгона.

Топ-версии M240i xDrive досталась 3,0-литровая рядная «шестерка» с отдачей 374 л.с. и 500 Нм. Пока это единственная модификация с полным приводом. Также в базе предусмотрена блокировка заднего дифференциала, которая предлагается в качестве опции для BMW 230i. Спринт 0-100 км/ч занимает 4,3 секунды. «Максималка» по традиции ограничена отметкой 250 км/ч.

Все анонсированные на текущий момент версии BMW 2 Series будут оснащаться только восьмиступенчатым «автоматом». За доплату предлагается M-подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Продажи «двойки» начнутся в 2022 году, причем автомобиль сменит прописку: если прежнее купе выпускали на заводе в Лейпциге, то новое станут производить на новой площадке BMW в Мехико, открытой в 2019-м. Пока с ее конвейера сходит только «тройка» G20.

Сегодня россияне из второго семейства могут купить лишь 2 Series Gran Coupe, которая построена на совершенно иной переднеприводной платформе. Настоящие купе 2 Series на текущий момент не поставляются.

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW 2 Series 

BMW 2 Series

BMW M240i xDrive 

BMW M240i xDrive

BMW M240i xDrive 

BMW M240i xDrive

BMW M240i xDrive 

BMW M240i xDrive

BMW M240i xDrive 

BMW M240i xDrive

BMW M240i xDrive 

BMW M240i xDrive

BMW M240i xDrive 

BMW M240i xDrive

BMW 2 Series первого поколения 

BMW 2 Series первого поколения