Китайский GAC GS8 нового поколения будут выпускать с двумя типами двигателей

Китайская компания GAC Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного кроссовера GS8 второго поколения. Напомним, первые фото этой перспективной модели опубликовали в июне.

В основе конструкции кроссовера — модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки автопроизводителя. 

Подтверждены размеры автомобиля: длина, ширина, высота составляют 4980, 1950 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. 

Дизайн нового GS8 сработан в последней итерации фирменного стиля GAC — с гораздо более сдержанными линиями и формами, чем у прошлых моделей бренда.

GAC GS8 второй генерации будут производить параллельно в двух моторных версиях: 1) с 2,0-литровым бензиновым турбо и 8-ступенчатым «автоматом», 2) с системой типа «параллельный гибрид», причем купленной у Toyota Motor. Бензиново-электрический комплекс Toyota Hybrid System у GAC GS8 построен «вокруг» 2,0-литрового турбодвигателя. 

Снаружи чисто бензиновую и гибридную модификации можно различать по оформлению переда — у GS8 Hybrid решетка радиатора диспропорционально большая.

Салон GS8 второй генерации производитель по-прежнему держит в секрете.

Напомним, GAC GS8 уходящей генерации построен на лицензионной платформе Alfa Romeo 166 90-х годов и официально продается в России — по цене от 2 098 000 рублей. Однако продажи крайне незначительны — в 2020-м россияне купили всего 236 экземпляров GAC GS8.

GAC GS8 второй генерации

GAC GS8 второй генерации 

GAC GS8 второй генерации

GAC GS8 второй генерации 

GAC GS8 второй генерации

GAC GS8 второй генерации 

GAC GS8 второй генерации

GAC GS8 второй генерации 

GAC GS8 второй генерации (гибридная версия)

GAC GS8 уходящего образца (2016-2021)
 

GAC GS8 уходящего образца (2016-2021)

GAC GS8 уходящего образца (2016-2021)