Памятка водителю. Как продлить срок службы турбины, и как часто нужно менять картриджи в турбинах

Двигатель с турбиной обладает определенным сроком действия, по истечению которого необходимо провести замену системы на новую либо выполнить ремонт. Как правило, замена картриджа турбины может существенно продлить срок эксплуатации и дать возможность для дальнейшего использования.

Действия для продления срока службы турбины

Замена картриджа в турбине не всегда является панацеей. Это существенно дешевле, чем покупка нового агрегата, но и без этого действия можно обойтись, если выполнять ряд правил и требований.

  • Реализация охлаждения перед выключением. Средний срок службы элемента рассчитывается на 150 тысяч километров. Этот показатель можно увеличить, если производить правильное охлаждение. При резком выключении внутри турбины, смазка перестает поступать и ее остатки просто прожариваются.
  • Менять фильтр. Воздушный фильтр накапливает в себе много загрязнений, которые могут попасть в систему и привести к фатальным последствиям. Избежать этого можно при помощи смены фильтра, особенно если езда происходит по запыленным дорогам.
  • Чистка интеркулера. Это радиатор в нижней части отсека. Он может забиваться со временем, что в последующем приведет к перегреву.
  • Смена масла. Турбина имеет высокую чувствительность к хорошему маслу. Оно должно быть заменено полностью каждые 15 тысяч километров, чтобы исключить появление других загрязнений.
  • Качественно прогревать мотор. Этот процесс важен для получения возможности быстрой езды. Также необходимо увеличить срок прогрева в зимний период. Это нужно сделать, чтобы произвести запуск масляного насоса. Он начнет процесс перекачки, что сделает масло жиже и поможет получить подходящую консистенцию.

Соблюдение всех этих правил поможет сохранить длительность работы турбины. Это поможет сократить затраты на ее замену.

Частота замены картриджа

Замена картриджа турбины с изменяемой геометрией или на других видах изделий. Это может помочь дополнительно увеличить срок действия турбины. Замена этого компонента необходима примерно каждые 150 тысяч километров. При этом лучше всего этот процесс провести в автомобильном сервисе, так как в дальнейшем нужно обязательно провести проверку на дефекты и настройку.

Среди положительных моментов этой процедуры:

  • наличие низкой стоимости на детали в отличие от всей турбины;
  • существенно ускоренный процесс работы;
  • самый лучший способ воскресить старую турбину;
  • замена поможет создать эффект как от покупки новой турбины.

Подобные преимущества можно получить только при условии, если замена картриджа турбины, цена на которую не имеет высокого показателя, будет произведена максимально точно. Для этого необходимо воспользоваться помощью специалистов из сервиса. Они не только откалибруют картридж, но и проведут осмотр всей системы. Если нужна своевременная замена, уточнить информацию по ней можно, пройдя по ссылке на страницу сервиса по ремонту турбин.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *