Subaru представила WRX S4 в Японии: от 2,5 млн рублей

Subaru выпустила новое поколение спортседана WRX S4 для внутреннего рынка Японии. Заказы начали принимать 25 ноября.

Напомним, в сентябре дебютировала Subaru WRX в международной версии. WRX S4 почти не отличается от нее.

Спортседан построен на базе SGP (Subaru Global Platform), который уже использован для Subaru Levorg. В сравнении с прошлым поколением WRX S4 инженеры повысили жесткость кузова на кручение на 28% и жесткость точек крепления подвески на 75%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову, а не к подрамнику. Плюс к этому снижен центр тяжести. Передние крылья сделаны из алюминия, что позволило облегчить их на 2,3 кг.

Вместо легендарного 2,0-литрового мотора EJ20 установлен FA24 объемом 2,4 литра. Он развивает 275 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента (для WRX заявлялось 350 Нм). Средний расход топлива по циклу WLTC — 9,3 л/100 км.

Симметричный полный привод Subaru оснащен системой активной векторизации тяги. В Японии WRX S4 будет продаваться только с обновленным вариатором (на внешних рынках WRX доступен и с «механикой»). С помощью подрулевых рычажков можно переключаться между восемью виртуальными передачами. Скорость перехода на повышенную выросла на 30%.

В комплектациях STI Sport R и STI Sport R EX предусмотрен селектор режимов езды. Он меняет настройки не только силового агрегата, но и полного привода, усилителя руля, амортизаторов, системы безопасности EyeSight и даже кондиционера.

На WRX S4 в Японии уже принимают заказы. Стартовая цена — 4 004 000 иен (=2 590 000 рублей). Компания рассчитывает находить по 500 покупателей в месяц. Первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года.

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4

Subaru WRX S4 

Subaru WRX S4