Tesla оценила углерод-керамические тормоза для Model S Plaid почти в две Лады Весты

Американская компания Tesla Inc. представила комплект высокопроизводительных углерод-керамических тормозов для самой мощной и быстрой модификации электромобиля Model S Plaid.

Стандартные чугунные тормозные диски диаметром 365 мм сзади и 355 мм спереди без проблем справляются со своей задачей при ежедневной эксплуатации этой модели. Однако на гоночном треке их эффективности бывает недостаточно, о чем свидетельствуют жалобы владельцев автомобилей на форуме компании, а также небольшие аварии обозревателей YouTube-канала Speed Academy (на видео с 7 минуты), испытавших электромобиль на предельных режимах. 

Предотвратить перегрев механизмов призваны углерод-керамические тормозные механизмы. Для передних колес заявлены:

  • тормозные диски диаметром 410 мм, толщиной 40 мм;
  • шестипоршневые тормозные суппорты;
  • четыре колодки.

Для задних колес спецификации несколько иные:

  • тормозные диски диаметром 410 мм, толщиной 32 мм;
  • четырехпоршневые тормозные суппорты;
  • четыре колодки.

Ко всему вышеперечисленному добавлены бутылка высокоэффективной тормозной жидкости и два вмонтированных в суппорты стояночных механизма. Общая стоимость комплекта составляет $20 000 (=1 492 500 рублей), установить его можно исключительно на опциональные колеса R21 серии Arachnid. Доплатив около 100 000 рублей, в России на эти деньги можно сейчас приобрести, к примеру, две Лады Весты в базовой комплектации.

В наличии производительные тормозные механизмы появятся у дилеров Tesla в середине 2022 года. Их появление гендиректор марки анонсировал в Twitter еще в сентябре.

Углерод-керамические тормоза для Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid 

Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid