BMW X7 с рестайлингом получил двухъярусные фары

Производимый с 2018 года полноразмерный кроссовер BMW X7 подвергли комплексной модернизации.

Экстерьер. Серьезно изменилось оформление передней части кузова — блок-фары теперь сдвоенные: секции ближнего и дальнего света отделили горизонталью от дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота. Иными словами, передняя светотехника в соответствии с модой стала двухъярусной. Усложнилась форма переднего бампера, а в решетке радиатора применили другие вертикальные ламели (черно-хромированные). Важно заметить, что панели капота и передних крыльев остались прежними. Корму освежили за счет новых объемных стекол задних фонарей.

Салон. Внутри главное новшество — изогнутый экран, под цельным стеклом объединены цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и медиакомплекс диагональю 14,9 дюйма. Медиа работает на модернизированной операционной системе BMW OS 8.0 с улучшенным интерфейсом и расширенным функционалом. Для пассажиров второго ряда появился USB-порт, выдающий мощность подзарядки до 45 Вт (достаточно для ноутбука). Компоновка салона только трехрядная, на семь или шесть мест.

Техника. Гамма X7 по-прежнему включает три модификации — xDrive40i, xDrive40d и M60i xDrive. Стандартную версию с 3,0-литровым бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором модернизировали: мощность теперь составляет 380 л.с. (+47 л.с.), крутящий момент — 540 Нм (+90 Нм). У модификаций xDrive40d и M60i xDrive двигатели остались прежними: первая оснащается 3,0-литровым турбодизелем отдачей 340 л.с. и 700 Нм, вторая — 4,4-литровым V8 на 530 л.с. и 750 Нм. Уточняется, что все моторы отныне сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, который кратковременно на разгонах может добавлять 12 л.с. и 200 Нм.

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. 

Из габаритов относительно дорестайлинговой модели изменились длина и высота: первый параметр у обновленного X7 составляет 5162 мм (+11 мм), второй — 1819 (+14 мм).

Для обновленного X7 можно заказать подсветку решетки радиатора, ассистентов ограничения скорости и движения задним ходом. Последняя из функций позволяет полностью доверить автоматике выезд задним ходом из улочек длиной до 200 метров. С рестайлингом для BMW X7 можно заказать колесные диски диагональю до 23 дюймов, прежде максимальная величина была 21 дюйм. 

Основное место производства BMW X7 — завод в Спартанбурге (США).

Когда и по какой цене обновленный кроссовер появится в России, пока неизвестно. 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 

Модернизированный BMW X7

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive) 

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive)

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive) 

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive)

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive) 

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive)

Модернизированный BMW X7 (версия M60i xDrive) 

BMW X7 предыдущего образца (2018-2022)

BMW X7 предыдущего образца (2018-2022) 

BMW X7 предыдущего образца (2018-2022)