Audi представила концепт огромного минивэна Urbansphere

Audi AG 19 апреля провела презентацию огромного концептуального вэна Audi Urbansphere. Эффектный облик этой машины разработан сводной командой стилистов из дизайн-студий компании в Пекине (Китай) и Ингольштадте (ФРГ). Цель заключалась в создании идеального представительского минивэна для мегаполисов, причем ориентировались на потребности и вкусы богатых потребителей в Китае.

Изначально Urbansphere хотели показать на Пекинском автосалоне, но поскольку мероприятие перенесли из-за пандемии, презентацию провели в онлайн-формате.

Urbansphere больше любой из ныне существующих моделей Audi, даже лимузина A8 L Horch: длина кузова составляет 5,51 метра (у A8 L Horch — 5,45 м), ширина — 2,01 м, высота — 1,78 м. Благодаря колесной базе 3,4 метра обеспечивается невероятный простор в салоне.

Стилевыми деталями экстерьера Audi Urbansphere перекликается с концептуальными купе Skysphere и фастбэком Grandsphere 2021 года. Здесь тоже применяются зауженная светотехника и огромная по площади «улыбающаяся» декоративная панель на месте, где обычно решетка радиатора. Компоновка кузова у Urbansphere однообъемная, привлекают внимание ниспадающая крыша и огромные по площади двери.

Чтобы придать Urbansphere более динамичный и стремительный профиль, дизайнеры пустили по верху бокового остекления алюминиевый кант, который плавно перетекает в задний спойлер. Это помогает визуально удлинить кузов и одновременно уменьшить его высоту. Завершают картину огромные 24-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне — четыре индивидуальных кресла и почти домашнее убранство. Привлекают внимание ковровое покрытие в задней части салона, отделка сидений из дорогой ткани, возможность позы полулежа и прозрачный дисплей перед задними пассажирами.

Каждое сиденье поддерживает режимы Relax (расслабление) и Entertain (развлечение), при активации которых подбирается наиболее подходящая посадка (угол наклона спинки, подставка под ноги, положение подголовника и так далее). Диапазон регулировки задних кресел по наклону составляет 60 градусов.

В основе Urbansphere лежит платформа Premium Platform Electric (PPE), также применяющаяся в Audi e-Tron Sportback и Porsche Taycan. Емкость тяговой АКБ — 120 кВт*ч (запас хода — 750 км по циклу WLTP). На передней и задней осях установлено по электромотору, общая отдача составляет 401 л.с. (295 кВт) и 690 Нм. В режиме экономии энергии передний двигатель деактивируется, в результате чего минивэн становится заднеприводным.

Бортовая система работает при напряжении 800 В, поддерживаются станции быстрой зарядки мощностью до 270 кВт: за 10 минут — плюс 300 км запаса хода. В электромобиле применяются пятирычажная подвеска спереди и многорычажная сзади.

Как и другие представители этого семейства концептов Audi, Urbansphere оснащен автопилотом четвертого уровня по классификации SAE. Это означает, что обычные элементы управления еще сохранены, но транспортное средство способно передвигаться и без помощи человека. Audi утверждает, что в серию такая технология пойдет во второй половине текущего десятилетия.

Пока в немецкой компании не уточнили, ждет ли Urbansphere серийное будущее. Audi только изучает рынок роскошных минивэнов.

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere

Audi Urbansphere 

Audi Urbansphere