В новом поколении Range Rover Sport получил еще более минималистичный экстерьер

Jaguar Land Rover представил спортивный люкс-кроссовер Range Rover Sport нового, третьего по счету поколения. Эта машина построена на модульной платформе MLA-Flex, которая дебютировала осенью 2021 года на стандартном Range Rover. 

В базовую комплектацию третьего Рейндж Спорта вошли активная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси. На невысоких скоростях задние колеса поворачивают в противоположном направлении относительно передних, что улучшает маневренность. На высоких трассовых скоростях задние колеса подруливают в том же направлении, что и передние — таким образом, выше становится устойчивость автомобиля. Максимальный угол поворота задних колес — 7,3 градуса. 

В конструкции кузова нового Range Rover Sport широко применяется высокопрочная сталь, поэтому его жесткость на кручение по сравнению с моделью-предшественницей увеличена на 35%. 

Колесная база Range Rover Sport III составляет 2999 мм, что на 75 мм больше, чем у кроссовера уходящего образца. 

С точки зрения экстерьера модель осталась верной себе — сохранен характерный профиль с длинным капотом, восходящей подоконной линией и плавно пониженной к задней части крышей. Однако форма внешних панелей стала «чище», а дверные ручки под естественный хват заменены выдвижными (как у прочих Range Rover новой волны). Другие характерные признаки — светодиодные блок-фары и задние фонари теперь зауженные, а площадка под номер сзади перенесена с дверцы багажника на бампер. 

В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 13,1 дюйма и медиасистема Pivi Pro с экраном 13,7 дюйма.

Range Rover Sport третьего поколения на европейских рынках будут предлагать в шести моторных модификациях, три из которых — «мягкие» гибриды со стартер-генератором, две — подзаряжаемые гибриды, еще одна — просто бензиновый вариант.

В линейке «мягких» гибридов бензиновая версия P400 имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 395 л.с., дизельные D300 и D350 — 3,0-литровые турбодизели отдачей 296 л.с. или 345 л.с. Гибриды P440e и P510e оснащены 3,0-литровыми бензиновыми ДВС, электродвигателями и литий-ионными батареями с возможностью подзарядки от внешней сети, у первого из вариантов система развивает 434 л.с., у второго — 503 л.с. На вершине гаммы — бензиновая модификация с 4,4-литровым V8 марки BMW, мощность — 523 л.с. Подзаряжаемые гибриды на чистой электротяге могут проехать до 113 км.

Производство нового Range Rover Sport разворачивают на заводе JLR в Солихилле, Британия. Машина уже доступна для заказов на западных рынках. В Россию она если и попадет, только по каналам параллельного импорта, поскольку из-за санкций прямые поставки люксовых автомобилей в нашу страну заблокированы.

Напомним, Range Rover Sport уходящего поколения L494 выпускали с 2013 года.

Range Rover Sport третьего поколения

Range Rover Sport третьего поколения 

Range Rover Sport третьего поколения

Range Rover Sport третьего поколения 

Range Rover Sport третьего поколения

Range Rover Sport третьего поколения 

Range Rover Sport третьего поколения

Range Rover Sport третьего поколения 

Range Rover Sport третьего поколения

Range Rover Sport третьего поколения 

Range Rover Sport уходящего поколения L494 (2013-2022)

Range Rover Sport уходящего поколения L494 (2013-2022) 

Range Rover Sport уходящего поколения L494 (2013-2022)