Subaru Legacy подвергли рестайлингу: ФОТО

Subaru представила модернизированную версию седана Legacy — изменения затронули и экстерьер, и техническую сторону модели.

Полностью другим стало оформление передней части кузова, причем ее переделали малой кровью — не касаясь штампованных стальных элементов. Применены светодиодные фары новой конфигурации, увеличенная по площади шестиугольная решетка радиатора, сложный по форме бампер. Решетку по горизонтали рассекает декоративная глянцевая поперечина, которая своими концами «вонзается» в светотехнику. Таким образом обновленному Легаси задается «нерв» в экстерьере, которого явно не хватало машине предыдущего образца. Обратите внимание, что при переоформлении переда дизайнеры не заморачивались местом размещения номерного знака. Основным рынком сбыта для Subaru являются США, а там в половине штатов передний номер необязателен. Для других случаев площадку под ГРЗ «организуют» в нижней части бампера.

Появились также легкосплавные колесные диски нового дизайна. Задняя часть кузова осталась прежней.

Пока новинку показали только в североамериканской спецификации. Предлагаемая на этом континенте версия Legacy Sport лишилась 2,5-литрового оппозитного «атмосферника» мощностью 182 л.с. — ему на смену пришел 2,4-литровый турбоагрегат отдачей 260 л.с. Он был доступен и до рестайлинга, но только в топ-исполнениях Limited XT и Touring XT — таким образом, речь идет о расширении применения мотора. При этом прочие версии Legacy оснащаются прежним 182-сильным агрегатом. Привод у машины во всех случаях — постоянный полный, в трансмиссии применен бесступенчатый вариатор.

О новшествах в салоне. В дорогих комплектациях обод руля отныне имеет подогрев по всей окружности, в топ-комплектации он обшит кожей наппа с серебристой прострочкой. Версии с большим 11,6-дюймовым дисплеем мультимедиа в базовом оснащении получили функцию синхронизации со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.

В максимальной комплектации седана улучшена система полуавтопилота EyeSight — в ней теперь применена широкоугольная монокамера, при помощи которой система сканирует большую площадь дороги и эффективнее распознает препятствия в виде пешеходов и велосипедистов. Контроль «слепых» зон и движения по полосе дополнен функцией автоматической экстренной корректировки рулевого управления.

Напомним, соплатформенный с Legacy кросс-универсал Outback пережил рестайлинг в середине апреля 2022-го.

Legacy нынешней генерации BW выпускают с 2019 года. В рамках общего тренда седан теряет популярность — в США по итогам 2021 года объемы его сбыта сократились сразу на 10%.

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Обновленный Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 

Subaru Legacy предыдущего образца (2019-2022)