Лексусу UX повысили жесткость кузова

Toyota Motor провела комплексную модернизацию компактного кроссовера Lexus UX — ему усилили кузов и осовременили салон.

В районе дверных проемов инженеры добавили 20 дополнительных точек сварки — это повысило жесткость кузова на кручение и, как следствие, улучшило отклики автомобиля на повороты руля. Также с целью повышения остроты управления перенастроили электроусилитель и амортизаторы.

Обновленный Lexus UX будут комплектовать 18-дюймовыми шинами Bridgestone с оптимизированным протектором, с которым понижен уровень шумов. К слову, эти покрышки сделаны по технологии run-flat, то есть сохраняют способность езды после прокола.

Сверх того Lexus внес доработки эксклюзивно в топ-версию F Sport. Ее теперь в стандарте комплектуют адаптивными регулируемыми амортизаторами AVS, разработанными совместно с Yamaha — они обеспечивают «превосходные рулевое управление, устойчивость и комфорт». В конструкцию UX F Sport добавили распорку между передними подвесками и горизонтальный демпфер в задней части кузова (он гасит крены).

В салоне — модернизированная медиасистема с интуитивно понятным интерфейсом. Экран планшетного типа имеет диагональ 8 или 12,3 дюймов в зависимости от комплектации. Добавлена функция голосового управления и обновления софта «по воздуху».

В целях улучшения эргономики инженеры Lexus изменили расположение некоторых переключателей вокруг комбинации приборов и кнопок обогрева сидений.

В комплексе превентивной безопасности Lexus Safety System модернизированы монокамера и радар — благодаря этому расширена зона их действия и улучшена эффективность распознавания  в ночное время препятствий в виде пешеходов и велосипедистов. Добавлены автоматическая коррекция рулевого курса при случайном выезде из полосы. Кроме того, кроссовер научился самостоятельно останавливаться на обочине и вызывать экстренные службы в ситуации, когда водителю внезапно стало плохо и он потерял контроль над автомобилем.

Напомним, UX производят с 2018 года. Он предлагается в версиях:

  • 200 (бензиновый 2,0 л, мощность — 168 л.с., трансмиссия — вариатор и передний привод),
  • 250h (гибридная установка состоящая из 2,0 л, электромотора, вариатора и никель-металлгидридной батареи, совокупная мощность — 181 л.с., привод — полный).

Эксклюзивно для Китая также выпускают UX с чисто электрической силовой установкой (300e).

В Японии, в Северной Америке и Евросоюзе обновленный Lexus UX появится в продаже летом 2022 года.

В России кроссовер предыдущего образца стоит от 3 286 000 рублей. Модернизированная версия в РФ вряд ли появится, во всяком случае, в 2022 году.

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Модернизированный Lexus UX

Модернизированный Lexus UX 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *