Ремонт Audi Q7. Что нужно знать водителю?

В большинстве случаев автовладельцы регулярно сталкиваются с необходимостью ремонта автомобиля. Если вы планируете купить машину определенной марки и модели или уже являетесь её обладателем, то важно знать о всех слабых местах. Именно они чаще всего подвергаются излишней нагрузке и требуют постоянного ремонта.

Ремонт Audi Q7 слабые места

Внедорожник выпускался с 2005 по 2015 год, поэтому единственная возможность приобрести его сейчас — покупка б/у модели. В таком случае необходимо быть особенно осторожным и во время осмотра автомобиля проверить все слабые места, чтобы не потратить лишние средства на ремонт.


Проблемы кузова и салона

Большая часть проблем, которые могут возникнуть с автомобилем, связана именно с салоном и кузовом. Именно поэтому ремонт Audi Q7 происходит чаще всего непосредственно в этой части машины. Вне зависимости от того, будете ли вы ремонтировать автомобиль самостоятельно или доверите весь процесс сотрудникам СТО, необходимо знать, на какие места в машине стоит обращать особое внимание. Это позволит заметить проблему заранее и исправить её быстрее и, возможно, дешевле.

Audi Q7, выпущенные в последние годы производства страдают из-за появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. Старые модели не были замечены в наличии подобной проблемы, поэтому более предпочтительны при покупке. Помимо этого, машины, выпущенные после изменения дизайна, нередко сталкиваются с запотеванием светодиодной оптики фар. Но старые модели имеют свои недостатки, их задние фонари гаснут, так как возникают серьёзные проблемы с проводами, расположенными в блоке фонаря.

Многие владельцы автомобиля Audi Q7 сталкиваются с тем, что ручки системы доступа без ключей KeyLess выходят из строя. Их срок службы составляет всего 3-4 года, поэтому им необходима регулярная замена. Оставлять ручку в неисправном состоянии нельзя, поскольку это приводит к саморазряду батареи аккумулятора. Замок на двери багажника, привод люка бензобака и парковочного радара так же требуют регулярного осмотра и ремонта.

Помимо всего этого в ходе эксплуатации приходит в негодность и закисает трапеция стеклоочистителя. Это приводит к срыву зубьев на шестерне привода. Замена трапеции обойдётся достаточно дорого, так как новая деталь стоит в районе 14-17 тысяч, дополнительно придётся отдать ещё 2-3 тысячи за установку.

Салон машины качественный, не скрипит, но и здесь не обошлось без нескольких слабых мест. В первую очередь это спинки задних сидений, которые могут брякать. В ходе эксплуатации скрипы в салоне могут появиться, например, в зимнее время по периметру остекления панорамной крыши.

При пробеге свыше 60-100 тысяч километров возникают проблемы с моторчиком печки. Он начинает свистеть. Если не обеспокоиться его заменой, через время он может остановиться. Основная причина подобной проблемы — износ щеток. При большом пробеге можно услышать стук или подклинивание привода заслонок климатической установки. Все эти проблемы салона и кузова Audi Q7 возникают у большинства автовладельцев и требуют ремонта.

Проблемы двигателя

Автомобили разного года выпуска оснащались разными двигателями, соответственно и проблемы, которые могут возникнуть, различаются. Поэтому крайне важно знать, когда была произведена машина и какой двигатель установлен. Это влияет на ремонт двигателя Audi и его цену.

В первых автомобилях был установлен 3 литровый турбодизель V6, мощность которого составляла 233 л.с. или 240 л.с. в моделях, выпущенных после 2007, и бензиновый V8 4.2 FSI мощностью 350 л.с. В ходе производства выпускались модели с различными двигателями, поэтому существует множество вариантов комплектации.

Чаще всего встречается двигатель 3.0. TDI. Существует несколько его модификаций разного уровня качества и успешности. Наихудший вариант — модификация CASA. Главное её проблемное место — ТНВД, он начинал «гнать стружку» в топливную систему при пробеге от 80 тысяч и более километров. При попадании металлической стружки в топливную систему возникает множество проблем, которые приводят к подорожанию ремонта. Потребуется выполнить полную замену некоторых элементов топливной системы и промыть топливный бак.