Toyota одновременно обновила Короллы для США и Евросоюза

Toyota Motor параллельно подвергла модернизации две ипостаси модели Corolla — североамериканскую и европейскую. По порядку.

Из гаммы Corolla для США выбыл 1,8-литровый бензиновый мотор, ему на смену пришел 2,0-литровый агрегат мощностью 169 л.с. (+30 л.с.). С ним стала лучше динамика (ускорение 0-97 км/ч сократилось на 2 секунды) и, как ни странно, слегка снизился расход бензина (до 7,6 л/100 км). Бензиново-электрический вариант Corolla Hybrid отныне предлагают не только с передним, но и с полным приводом. В этом случае машину комплектуют отдельным электромотором на задней оси, который помогает при старте в плохих дорожных условиях. Из-за внедрения такой модификации пришлось переместить литий-ионную батарею под задний диван; это заодно увеличило пространство в багажнике.

В ЕС от чисто бензиновых вариантов Короллы Toyota вовсе отказалась — в Старом Свете семейство отныне предлагают только с гибридными установками. Их два варианта — с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 л. С модернизацией улучшили блок управления мощностью, повысили отдачу и уменьшили вес батареи. Гибрид с 1,8-литровым ДВС теперь развивает 138 л.с. (+18 л.с.) и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 9,2 секунды (-1,7). Гибрид с 2,0-литровым мотором стал выдавать 193 л.с. (+15 л.с.), его разгон 0-100 км/ч составляет 7,5 секунды (-0,5). Полный привод для гибридов в европейской спецификации не предлагают — только передний.

Другие изменения в обоих случаях незначительны.

Машины для США получили фары с новой графикой дневных ходовых огней, другую решетку радиатора, модернизированную систему превентивной безопасности и последнюю версию мультимедиакомплекса с восьмидюймовым экраном и обновлениями по «воздуху».

Европейская Corolla также обзавелась измененной сеткой решетки радиатора. В топ-комплектациях хэтчбека и универсала появились бисветодиодные фары с адаптивным дальним светом. В дорогих комплектациях щиток приборов цифровой, 12,3 дюйма, а медиакомплекс — с экраном увеличенной до 10,5 дюйма размерности. Также ввели последнюю версию комплекса превентивной безопасности и возможность обновления медиа через интернет.

В США Toyota Corolla предлагают в кузовах «седан» и «пятидверный хэтчбек», в ЕС — «седан», «пятидверный хэтчбек» и «универсал» (последний имеет в названии приставку Touring Sports).

Обновленное семейство Toyota Corolla для Северной Америки

Обновленная Toyota Corolla для Северной Америки (седан) 

Обновленная Toyota Corolla для Северной Америки (седан)

Обновленная Toyota Corolla для Северной Америки 

Обновленное семейство Toyota Corolla для Евросоюза

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек) 

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек) 

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек) 

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (хэтчбек)

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан) 

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан)

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан) 

Обновленная Toyota Corolla для Евросоюза (седан)