Toyota GR86 получила еще одну модификацию для кольцевых гонок

Toyota Motor выпустила новую версию заднеприводного GR 86 — это спецмодификация для профессиональных кольцевых гонок. 

Исполнение разработано автоспортивным подразделением Toyota Racing Development (TRD) для североамериканского монокубка GR Cup, который запускают с 2023 года.

Относительно стандартной версии купе болид отличают:

  • шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadex,
  • особо эффективные тормоза Alcon,
  • специальные амортизаторы JRI,
  • повышающие жесткость кузова распорки Toyota Gazoo Racing,
  • выхлопная система Borla,
  • оригинальный топливный бак,
  • наличие системы пожаротушения и трубчатого каркаса безопасности.

В комплектацию также включены передний сплиттер, крышка капота с отдушинами, углепластиковое антикрыло.

Toyota GR 86 GR Cup оснащена серийным 2,4-литровым бензиновым оппозитным мотором, но блок управления в нем заменен на оригинальный, производства Bosch. Характеристики не уточняются, стандартный двигатель в североамериканской спецификации выдает 228 л.с. мощности.  

Конверсию купе в кольцевые болиды TRD проводит на собственных мощностях в Мурсвилле (Северная Каролина, восток США).

В Японии монокубковые гонки на соплатформенных купе Toyota 86/GR86 и Subaru BRZ проводят с 2013 года. Там их текущая итерация включает две категории — любительскую Clubman и профессиональную Professional. Сезон 2022 года включает пять туров. В Стране восходящего солнца кольцевые версии GR86/BRZ незначительно отличаются от серийных — у них более производительный масляный радиатор, корпус заднего дифференциала с ребрами охлаждения, каркас безопасности и специальные сиденья.

Toyota GR 86 GR Cup для США

Toyota GR 86 GR Cup для США 

Toyota GR 86 GR Cup для США

Toyota GR 86 GR Cup для США