В Сети показали заднюю пружинную подвеску для УАЗа Патриота
В свободный доступ попало фото прототипа модернизированного шасси для рамного внедорожника УАЗ Патриот. На снимке, опубликованном телеграм-каналом «Автомобиль», видно зависимую пружинную заднюю подвеску. Это принципиальное отличие относительно нынешнего Патриота, у которого задний мост подвешен на листовых рессорах.
Пружины сулят повышение плавности хода, улучшение устойчивости и управляемости автомобиля на асфальтовых дорогах.
Предположительно, это прототип шасси отмененного проекта глубокой модернизации УАЗа Патриота, который в СМИ прозвали «Русский Прадо» (с подачи главы холдинга Sollers, в него входит Ульяновский автозавод). Он также предполагал отказ от зависимой передней подвески в пользу независимой, внедрение усиленных лонжеронов рамы с зонами запрограммированной деформации спереди, рестайлинг кузова и переоформление салона.
Прототип модернизированного шасси УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской
Скриншот CAD-модели шасси модернизированного УАЗ Патриот, 2019 год
УАЗ Патриот текущего образца
Снаружи модернизированный УАЗ Патриот должен был выглядеть так