В Россию будут официально поставлять авто самого престижного китайского бренда

Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi, об этом сообщает ресурс китайскиеавтомобили.рф со ссылкой на свои источники, близкие к FAW.

В иерархии китайских национальных автобрендов Hongqi занимает высшую ступень. На таких машинах ездят все лидеры компартии КНР начиная с Мао Цзэдуна, по статусу их можно сравнить с английскими Rolls-Royce или советскими ЗИЛами.

Первое время в России предложат четыре модели HongQi — это бензиновые представительские седаны H5, H7 и H9, а также полноразмерный чисто электрический кроссовер E-HS9.

Старт продаж запланирован на осень 2022 года, но в какой последовательности модели выйдут на российский рынок, пока неизвестно.

Hongqi также рассматривает возможность сборки своих моделей на одной из площадок в нашей стране.

22 июня президент РФ Владимир Путин сообщил о переговорах, которые могут привести к наращиванию в России доли китайских автомобилей. В апреле в Минпромторге РФ заявили, что европейские и японские премиум-авто на нашем рынке могут быть вытеснены китайскими.

H5 — это седан длиной около пяти метров, в конце мая он дебютировал во втором поколении. Модель построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и независимой задней подвеской. Она предлагается в вариантах с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (мощность — 156 л.с.) и 2,0 л (224 л.с.), а также с гибридной установкой, составленной вокруг 1,5-литрового ДВС (190 л.с.).

H7 построен на лицензионной базе японской Toyota Crown с продольным размещением двигателя и задними ведущими колесами. Длина H7 — 5095 мм, машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,8 л (185 л.с.), 2,0 л (204 л.с.) и 3,0 л (228 л.с.). Первые два — с турбонаддувом, последний — атмосферный. «Семерку» делали в 2013-2021 гг. — каким образом в Россию собираются поставлять уже снятый с производства автомобиль неясно, возможно, здесь кроется ошибка журналистов ресурса «китайскиеавтомобили.рф» или готовится к премьере второе поколение модели.

H9 выпускают с 2020 года, эта машина также опирается на платформу классической компоновки, с «продольным» двигателем и задней ведущей осью. В стандартной версии длина H9 — 5137 мм, но есть удлиненный на 200 мм вариант. H9 комплектуют бензиновыми моторами объемом 2,0 (240 л.с.) и 3,0 л (290 л.с.).

E-HS9 представляет собой 5,3-метровый кроссовер, изначально созданный как электромобиль и не предполагающий вариантов с ДВС. Эта машина производится с 2020 года, она оснащена двумя электромоторами, по одному на ось. Передний развивает 160 кВт мощности (218 л.с.), задний — 245 кВт (333 л.с.). Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 92,4 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 500 км.

Заметим, что серые импортеры уже некоторое время завозят в Россию Hongqi E-HS9 — по состоянию на 23 июня на Дроме опубликовано одно объявление о продаже такого автомобиля.

Hongqi H5 второго поколения (выпускают с 2022 года)

Hongqi H5 второго поколения (выпускают с 2022 года) 

Hongqi H5 второго поколения (выпускают с 2022 года)

Hongqi H5 второго поколения (выпускают с 2022 года) 

Hongqi H9 (выпускают с 2020 года)

Hongqi H9 (выпускают с 2020 года) 

Hongqi H9 (выпускают с 2020 года)

Hongqi H9 (выпускают с 2020 года) 

HongQi H7 первого поколения (2013-2021)

HongQi H7 первого поколения (2013-2021) 

HongQi H7 первого поколения (2013-2021)

HongQi H7 первого поколения (2013-2021) 

HongQi H7 первого поколения (2013-2021)

HongQi H7 первого поколения (2013-2021) 

HongQi H7 первого поколения (2013-2021)

HongQi H7 первого поколения (2013-2021)