В Японии начался прием заказов на люкс-кроссовер Mazda CX-60

В Японии дилеры Mazda 22 июня начали принимать заказы на новый среднеразмерный люкс-кроссовер CX-60.

Напомним, мировая премьера CX-60 состоялась в начале марта 2022 года. В основе новинки лежит шасси Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Остальные вседорожники бренда опираются на недорогие платформы с поперечным размещением мотора и основным передним приводом.

Длина, ширина и высота CX-60 составляют 4740, 1890 и 1670 мм соответственно, колесная база — 2870 мм.

Экстерьер CX-60 излучает спортивный характер, который задается выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким передним свесом.

Гамму двигателей составляют:

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 объемом 2,5 л,
  • 6-цилиндровый рядный турбодизель Skyactiv-D 3.3 объемом 3,3 л,
  • дизельный Skyactiv-D 3.3 + система «мягкий гибрид», e-Skyactiv D,
  • силовая установка типа «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети», e-Skyactiv PHEV.

Бензиновый и дизельный варианты доступны как с задним, так и с полным приводом. Мягкий и подзаряжаемый гибриды подразумевают только полный привод. Во всех случаях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Бензиновый двигатель развивает 188 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, средний расход топлива у него составляет 7,0 л/100 км. Турбодизель выдает 231 л.с. и 500 Нм, его расход топлива — 5,1 л/100 км.

Для дизельного варианта опционально предлагается система типа «мягкий гибрид», подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий при разгоне. С ним максимальная мощность составляет 254 л.с., а расход топлива снижается до 4,7 л/100 км. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор.

В состав системы CX-60 PHEV входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 189 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч. 

В топ-комплектациях CX-60 оснащается системой автоматической активации преднастроек положения сиденья и руля. Она работает через направленную в салон видеокамеру, по глазам распознает конкретного водителя и подстраивает под него положение «баранки» и кресла в соответствии с ранее занесенными настройками. Всего система «помнит» до шести человек. 

Через ту же камеру работает мониторинг состояния водителя — если система распознала, что он заснул или потерял сознание, будут поданы звуковой и визуальный сигналы. Не помогло? Тогда машина в автоматическом режиме замедлит ход, остановится на обочине и вызовет экстренные службы.

Потребителям предложены четыре стайлинг-исполнения CX-60 — они называются Premium Modern/Exclusive Modern, Premium Sport/Exclusive Sport, Garant и Active. Различаются между собой стилевыми акцентами в экстерьере и интерьере. Premium/Exclusive — наиболее дорогие варианты, в подисполнении Modern они имеют хромированные элементы снаружи, в Sport — хрома нет, но есть черный глянец. Салон всех Premium/Exclusive отделан кожей и замшей. Active — наименее дорогая версия, без дополнительного декора снаружи. Garant — промежуточный вариант, имеет более дорогую отделку салона относительно Актива. Отдельно предлагаются конфигурации XD L и 25S S, которые предполагают решетку радиатора с вертикальными ламелями вместо сот, оригинальный передний бампер с уменьшенными угловыми воздухозаборниками, а также ряд других особенностей снаружи и внутри.

Mazda CX-60 в Японии стоит от 2 992 000 до 6 264 500 иен в зависимости от конфигурации (=1 213 000-2 540 000 рублей по текущему курсу).

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *