Новый Volkswagen Amarok — секретов больше нет

7 июля Volkswagen представил второе поколение рамного пикапа Amarok — с прошлого года концерн подогревал интерес к модели промофотографиями и видеороликами, поэтому премьера для публики стала долгожданной.

Второй Amarok — очередной плод сотрудничества VW и Ford Motor. Новинка создана на базе последнего Ford Ranger, который дебютировал в ноябре 2021-го. Пикап Volkswagen унифицирован с «донором» по рамному шасси, подвескам, силовой структуре кабины, каркасам дверей, стеклам, боковым зеркалам, наружным ручкам.

Из внешних панелей от Форда без изменений взята только крыша, остальное у Амарока оригинальное, формирует экстерьер в фирменном стиле немецкой марки. Даже видовые элементы дверей свои, хотя по конфигурации подштамповки похожи на Ranger.

Решетка радиатора и угловатые блок-фары формируют цельную композицию,  к которой примыкает X-образный центральный сегмент переднего бампера, выделяемый относительно остального массива контрастным цветом (черный или серебристый). Задние фонари имеют C-образную конфигурацию и объемный рассеиватель, в откидном заднем борту — подштамповка в виде надписи Amarok крупным шрифтом.

Пикап дебютировал в одной кузовной модификации — с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Габаритные длина, ширина и высота такой машины — 5350, 1910 и 1888 мм соответственно, колесная база — 3270 мм. То есть по длине и колесной базе новый Амарок чуть больше УАЗа Пикапа, но по ширине и высоте сравним с ним.

Для Amarok II предложат два типа полного привода: вариант подешевле — с подключаемой передней осью, подороже — с постоянным приводом на все четыре колеса. На отдельных рынках также предложат моноприводные версии с задней ведущей осью.

Грузоподъемность машины — 1200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Внутренние размеры платформы приспособлены для погрузки европаллет. 

Гамма моторов новинки включает четыре турбодизеля и один бензиновый мотор, все взяты из арсенала Ford, их линейка будет зависеть от конкретного рынка сбыта. 

Дизельные варианты:

  • мотор 2.0 мощностью 150, 170 или 209 л.с.,
  • мотор 3.0, V6, отдачей 238 л.с.

Единственное бензиновое исполнение подразумевает 2,3-литровый турбоагрегат Ford EcoBoost мощностью 302 л.с. 

Все моторы мощностью свыше 200 л.с. сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом». Менее производительные агрегаты работают в связке с «механикой» (пять или шесть скоростей в зависимости от двигателя) или 6-диапазонной АКП.

Утверждается, что полноприводные модификации способны штурмовать брод глубиной до 800 мм.

В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 8 или 12 дюймов в зависимости от комплектации и медиасистема размерностью 10 или 12 дюймов.

Новый Amarok предложат в пяти конфигурациях — стандартной, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Последние две позиционируют как премиум-класс, одна из версий будет «дорожной», другая — для экстремального off road.

Размерность колес модели варьируется от 17 до 21 дюйма в зависимости от комплектации. Новый Amarok также имеет более 20 систем помощи водителю (включая адаптивный круиз-контроль), матричные светодиодные фары (в дорогих комплектациях) и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Производство машины для глобального рынка налаживают на заводе VW Silverton в Претории, ЮАР. Старт продаж запланирован на конец нынешнего года.

Volkswagen Amarok первого поколения, появившийся в 2010 году и до сих пор выпускаемый в Аргентине, отправлять на пенсию не намерены — его продолжат производить для Латинской Америки. Напомним, эта модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го.

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok второго поколения 

Volkswagen Amarok второго поколения

Volkswagen Amarok первого поколения (выпускают с 2010 года) 

Volkswagen Amarok первого поколения (выпускают с 2010 года)

Volkswagen Amarok первого поколения (выпускают с 2010 года) 

Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)

Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
 

Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)