Кенес Ракишев не сомневается в развитии рынка электрокаров

Известный венчурный инвестор Кенес Ракишев четко уверен в том, что электромобили будут вытеснять привычные авто в ближайшие годы. По мнению Ракишева, этот тренд станет своего рода экспансией.

Слияние двух компаний – публичной компании Net Element и частной Mullen Technologies стало первым после эпидемии известием о том, что деловой мир оживает. Компания Net Element – известная инновационная фирма, основанная Кенесом Ракишевым. Net Element – первая компания с корнями из Казахстана, получившая листинг на бирже NASDAQ.

На первый взгляд происходит слияние компаний, разнородных по своему содержанию. Net Element, основанный Кенесом Ракишевым служит удобным процессором онлайн-платежей в легальном поле США. Mullen известен как фирма, занимающаяся разработкой и внедрением индивидуальных и общественных электромобилей. На самом деле это слияние логично. Кенес Ракишев давно и очень плотно инвестирует в передовые технологии. А Mullen нуждается не только в передовых финансовых технологиях, которые дает Net Element, но и в публичном статусе. Слияние Net Element дает Кенесу Ракишеву миноритарный контроль над перспективной компанией в области элетромобилестроения и автономного транспорта, а Mullen получает биржевой статус и систему транзакций, важную в их транспортных проектах.

Кенес Ракишев получает контроль над перспективной технологической компанией

Миноритарным акционером компании является инвестор из Казахстана Кенес Ракишев. Для запуска MX-05 компания получила 135 млн долларов от Axiom Financial для приобретения завода, на котором будет осуществляться производство электромобилей. Будет применена новая бизнес-модель. Электромобиль будет базироваться на существующей и хорошо зарекомендовавшей себя платформе, что позволит сократить время разработки машины до двух лет.

«Компания планирует начать производство MX-05 к 2022 году и выйти на рынок электрических внедорожников. MX-05 — роскошный внедорожник среднего размера, который будет представлен как электромобиль с твердотельным полимерным аккумулятором», — прокомментировал планы о запуске акционер Mullen Кенес Ракишев.

Недавние тесты, проведённые в независимой калифорнийской лаборатории EV Grid, продемонстрировали удивительные способности китайского аккумулятора, а именно сохранение рабочих характеристик в диапазоне температур от −40 до +60 градусов Цельсия и деградацию всего на 2% за 10 000 циклов зарядки/разрядки. По словам Кенеса Ракишева, полная зарядка батареи ёмкостью 150 кВт·ч на терминале высокой мощности займёт 35 минут. К преимуществам также относятся меньшая масса по сравнению с литий-ионными батареями, отсутствие горючих материалов и активной системы охлаждения.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *