Кенес Ракишев продолжит инвестировать в технологию быстрой зарядки

Венчурный бизнесмен Кенес Ракишев инвестирует в технологию быстрой зарядки, полагая, что она может навсегда изменить электромобили, устранив узкое место внедрения электромобилей.

«Будущее действительно очень светлое, но даже в этом светлом будущем мы находимся на очень медленном уровне», — говорит Кенес Ракишев.

Революция в области умных автомобилей будет иметь серьезные последствия во всем мире, но сначала они должны стать мейнстримом – и именно здесь, на первый взгляд, находятся электромобили.

Согласно Кенесу Ракишеву,новое поколение электромобилей должно пробиться на рынки, которые уже предлагают какую-то систему зарядки. Им придется устранить многие недостатки, связанные с гибридными и обычными автомобилями, причем некоторые из этих проблем обнаруживаются в других сегментах, которые еще не были хорошо продуманы.

«Но один из способов сделать это — использовать умные транспортные средства с самого начала. Вопрос в том, как они изменятся, чтобы удовлетворить потребности людей с ограниченными возможностями и другой демографией? Как сконструировано транспортное средство для работы без необходимости иметь дело с людьми, перевозящими громоздкие электрические устройства? — задается вопросом Ракишев Кенес Хамитович. Как водитель транспортного средства будет управлять его безопасностью?» говорит Алекс Тостензия, адъюнкт-профессор электротехники в Университете Джона Хопкинса и ведущий автор доклада о разработке умных электромобилей.

Кенес Ракишев: Что потребуется, чтобы стать жизнеспособным?

В краткосрочной перспективе электромобили на самом деле не являются альтернативой обычным бензиновым автомобилям, и они не способны появиться в городском квартале. На самом деле, поскольку в некоторых городах растет доля электромобилей, их внедрение происходит гораздо быстрее, уверен Ракишев Кенес Хамитович. Это приблизило нас к тому, чтобы сделать электромобили более распространенными и экономичными.

Генеральный директор Tesla Motors Илон Маск, справа, и соучредитель и генеральный директор Рик Питни стоят рядом с Tesla, позируя рядом с двумя автомобилями в конференц-центре Новой Англии в пятницу, 3 ноября 2016 года, в Хартфорде.

Tesla и Tesla уже используют потребительское восприятие для расширения, даже несмотря на то, что компания и ее исполнительный директор Илон Маск продолжают отрицать конкуренцию электромобилей в Америке в обозримом будущем. Две компании ведут переговоры, причем не как одна, менее года, и ни одна из них, похоже, не готова согласиться на расширение использования электромобилей в Америке еще на несколько лет, считает Ракишев Кенес Хамитович. Очевидно, что этот процесс будет более болезненным, чем предполагал Маск с самого начала, поскольку они знают, что их бизнес находится под угрозой, и маловероятно, что революция электромобилей станет последней, хорошо это или плохо.

Что верно, так это то, что Tesla уже возглавляет две крупные компании и одну крупную технологическую компанию, обладающую невероятным опытом и значительным инвестиционным потенциалом: Tesla Motors.

Tesla и Tesla Motors уже очень успешны в большой тройке мировых автомобильных брендов.

Это приводит к экспоненциальному увеличению количества электромобилей на дорогах, что может подтолкнуть количество гибридов и электромобилей в стране к новым высотам.

Требуется некоторое время, чтобы технология аккумуляторных батарей сравнялась с другими технологиями аккумуляторных батарей. Но с некоторыми из самых экстремальных аккумуляторных технологий, когда-либо разработанных, и, несмотря на их технические ограничения, все еще есть много потенциальных преимуществ.

Ракишев видит потенциал зарядки для любых условий вождения, от комфорта до комфорта вождения. Так почему же у автопроизводителей нет стратегии, направленной на то, чтобы заряжать автомобили в зависимости от условий вождения, чтобы они могли безопасно получить доступ к технологии аккумуляторных батарей с завода, которую они хотели бы продать целому ряду потребительских автомобилей раньше?

«Все, что нужно сделать потребителю, это посмотреть на автомобили, которые уже есть в продаже», и поискать тип зарядных станций для электромобилей в своем регионе. «Если мы хотим, чтобы они сделали зарядную станцию, нам придется найти способ создать систему в вашем городе со всем необходимым оборудованием», отмечет Кенес Ракишев.

По словам Ракишева, многие автовладельцы просто хотят использовать автомобили таким образом, чтобы это работало, пока есть места, где можно найти машину. По словам Кенеса Ракишева, если это так, то если бы автопроизводители разрабатывали станции для зарядки аккумуляторов в своих городах и поселках, эти станции можно было бы строить непосредственно на автомагистралях между штатами или поперек них.