Российский внедорожник Стрела — построили второй прототип

Военно-промышленная компания (ВПК) построила второй прототип небронированного рамного внедорожника Стрела, его представят на открывающемся 15 августа в подмосковной Кубинке форуме «Армия-2022». Снимки внедорожника опубликовал телеграм-канал «Милитарист».

Небронированная Стрела — машина двойного назначения, предполагается, что она будет востребована и в армии, и в народном хозяйстве.

Главная особенность второго экземпляра — полностью оригинальный кузов с новым дизайном. Напомним, у первого образца постройки 2021 года кузов выполнен путем переварки и модификации кабины легкого грузовика ГАЗель Next.

При этом по шасси и агрегатам Стрела максимально унифицирована с перспективным ГАЗ Соболь NN 4×4. От него взяты независимая пружинная передняя подвеска с коваными рычагами, зависимая задняя с листовыми рессорами, трансмиссия, двигатель. Лонжероны несущей рамы у Стрелы оригинальные.

Габаритные размеры машины: длина — 5200 мм, ширина — 2550 мм, высота — 2400 мм. Колесная база составляет 2700 мм, дорожный просвет — 270 мм.

В качестве двигателя предполагается использовать хорошо знакомый газелистам Cummins ISF 2.8 или перспективный китайско-российский турбодизель ГАЗ-Foton. Мощность моторов — от 157 до 200 л.с. Их агрегатируют с 5-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Предполагается, что в серийном воплощении небронированная Стрела будет предлагаться на рынке по цене 2,5-2,7 млн рублей.

АМЗ Стрела, второй прототип небронированного внедорожника. Фото: телеграм-канал «Милитарист»

АМЗ Стрела, второй прототип небронированного внедорожника. Фото: телеграм-канал «Милитарист» 

АМЗ Стрела, второй прототип небронированного внедорожника. Фото: телеграм-канал «Милитарист»

АМЗ Стрела, первый прототип 2021 года. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru 

АМЗ Стрела, первый прототип 2021 года. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru