Корреспондент Дрома сфотографировал «китайцев», которых будут делать на «Автоторе»

Находящийся сейчас в рабочей командировке в Казахстане корреспондент Дрома сфотографировал китайские седаны BAIC U5/EU5 и кроссоверы BAIC X7, на сборку которых планирует перейти калининградский «Автотор». В Казахстан эти машины уже некоторое время поставляют в готовом виде из Китая.

Напомним, 22 ноября в интервью «РИА Новости» глава совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов официально заявил, что калининградская компания вынужденно приостановила многолетнее сотрудничество с BMW, Hyundai и Kia. Фирма перестраивает бизнес под производство автомобилей с новыми партнерами.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщала, что речь идет о китайской BAIC — вероятнее всего, основой производственной гаммы станет как раз седан BAIC U5, близкий по массогабаритным характеристикам к Hyundai Solaris/Kia Rio. 

В Китае U5 оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 118 л.с. (атмосферный) или 150 л.с. (турбированный). В трансмиссии используется механическая КП или бесступенчатый вариатор. Также производится чисто электрический вариант седана с индексом EU5, он оснащается электродвигателем мощностью 218 л.с. и имеет запас хода на одном полном заряде до 500 км. 

BAIC X7 — это кроссовер длиной 4,7 м, он также комплектуется 1,5-литровым турбомотором, но мощность у него выше — 188 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным преселективным «роботом». Привод у кроссовера только передний.

В интервью «РИА Новости» Валерий Горбунов рассказал, что «Автотор» в 2023 году намерен выпустить 50-70 тысяч автомобилей новых брендов.

BAIC E5/EU5. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

BAIC E5/EU5. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

BAIC E5/EU5. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

BAIC X7. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

BAIC X7. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru

BAIC X7. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru 

BAIC X7. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru