Эксперты рассказали водителям, как сделать фото, чтобы ускорить продажу авто

Примерно половина успешной продажи автомобиля на вторичном рынке зависит от грамотного оформления объявления и подбора правильных фотографий. Эксперты «СберАвто» раскрыли несколько секретов создания фото для ускоренной и выгодной продажи автомобиля.

В первую очередь специалисты советуют подготовить автомобиль перед продажей. Не стоит фотографировать грязный автомобиль после выезда на рыбалку или за город. Необходимо его хорошо помыть. Прибраться нужно и внутри, поскольку грязь в салоне может отпугнуть потенциальных покупателей. Не стоит оставлять в машине личные вещи, поскольку они могут раскрыть покупателям неприятные факты о владельце.

Важно грамотно подобрать локацию для фото. Не стоит делать снимки на фоне грязного гаража, обшарпанных стен, изрисованных граффити, или рядом с яркими объектами, которые могут отвлечь на себя внимание. Лучше делать снимки на улице, на фоне однотонного забора или водоёма. Также не стоит делать снимки в тёмное время суток. Потенциальный покупатель может подумать, что таким образом вы пытаетесь скрыть дефекты автомобиля. Сделайте несколько фотографий с разных ракурсов. Определите наиболее удачные снимки. В объявлении обязательно должны быть фотографии со всех сторон, чтобы лучше представить машину.

Не стоит пытаться скрыть дефекты или замаскировать их. Вмятины и царапины всё равно найдут при осмотре, а попытка обмануть покупателя может обернуться срывом сделки. Обязательно сфотографируйте современную мультимедийную систему, а также дополнительные опции, такие как люк, панорамная крыша, электрическая регулировка сидений и другие. Покупатель может не заметить их в описании, а вот на фото точно увидит.

Перед публикацией подготовьте фотографию. Можно поэкспериментировать с размытием фона и яркостью, но не стоит пытаться «отфотошопить» дефекты. Чтобы фотографию не растянуло или не сжало, перед отправкой в объявление её нужно обрезать под размеры, которые подходят для данного сервиса.