Электромобили Evolute имеют больше продаж, чем их конкуренты из «Москвича»

Электрический кроссовер «Москвич-3е», созданный на базе своего китайского аналога, пока не может составить достойную конкуренцию бренду Evolute и существенно проигрывает ему по уровню продаж. Такими данными поделились с журналистами представители агентства «Автостат».

По подсчётам аналитиков, за первые 4 месяца текущего года автомобили российской марки Evolute были проданы тиражом в 552 экземпляра. Средние продажи в месяц составили 138 автомобилей. Лучше всего продаются седаны i-Pro. Почти 70 процентов продаж в России пришлись именно на них. За период с января по апрель текущего года россияне купили 173 кроссовера i-Joy. Сейчас стоимость седана составляет порядка 2-х миллионов рублей. За кроссовер просят на 500 тысяч рублей больше. Уже в этом году ожидается появление двух новых моделей: i-Jet и i-Sky, которые могут существенно поднять популярность бренда в России.

Аналитики агентства сравнили продажи бренда Evolute с его прямым конкурентом в лице «Москвич-3е». За указанный период, по данным статистики, всего продали 35 электрических кроссоверов. Таким образом, продажи Evolute i-Joy превосходят его прямого конкурента почти в 5 раз. По мнению экспертов, причиной тому является существенная разница в цене, поскольку электрокроссовер от «Москвича» стоит на 1 миллион рублей дороже.

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *