АВТОВАЗ вернулся к идее удлиненной Весты для чиновников

АВТОВАЗ помимо прочего представит на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023) удлиненную версию Lada Vesta. ПМЭФ-2023 пройдет 14-17 июня.

Автогигант возродил проект Vesta Signature, который был разработан еще в те времена, когда главой компании был Бу Андерссон (его уволили в начале 2016 года).

Signature отличается от обычного седана увеличенной на 250 мм колесной базой — весь прирост в пользу задних пассажиров, как следствие, применены оригинальные панели крыши, задних дверей и некоторых внутренних элементов. Колесная база у такой машины — 2885 мм (у стандартной Весты — 2635 мм).

В 2015-2016 гг. собрали лишь четыре Vesta Signature, которые использовались в качестве служебного транспорта для перевозки топ-менеджеров АВТОВАЗа.

Разумеется, по стайлингу Vesta Signature будет соответствовать уже обновленному семейству образца 2022-го.

1 июня опытный образец нового длиннобазного седана показали спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко — сегодня она находится с рабочим визитом в родной для АВТОВАЗа Самарской области.

Как пишет телеграм-канал «Автотопоток» со ссылкой на инсайдеров, АВТОВАЗ настроен производить Vesta Signature мелкой серией — под оригинальные кузовные детали машины уже разрабатывают полноценную штамповую оснастку. Товарные образцы модели должны появиться в 2025 году.

Целевая аудитория для удлиненной Весты — госведомства и таксопарки.

Удлиненная Lada Vesta Signature сборки 2016 года