Не так хорош Chevrolet Volt, как его рисуют

Chevrolet Volt PHEV
То, что укладываться в заявленные производителем автомобиля показатели расхода топлива практически нереально, известно всем. Написано 7 литров – готовься к десяти, написано десять – рассчитывай на пятнадцать.

Но что удивительно, есть и обратные примеры. Документация гибридного автомобиля Chevrolet Volt гласит, что на электрической тяге он способен преодолеть 65 километров. Но при этом в реальных условиях 70, 80 и даже 90 километров без бензина он может без проблем проехать.

Накануне в сети появился видеоролик, на котором зафиксировано преодоление на электрическом заряде Chevrolet Volt 96 километров. Из известных общественности показателей – это абсолютный рекорд, который даже представителей производителя поверг в недоумение.

Да, за рулем машины был высококлассный водитель, который управлял автомобилем максимально эффективно. Но при этом 80 километров автономного хода удается преодолеть даже тем, кто за руль гибрида сел впервые.

Конечно, восхищений ролик собрал немало, да и благодарностей в пользу Chevrolet за такую опцию уже было достаточно, но вряд ли хоть кто-то из рекордсменов знает, что в техдокументации автономность хода в 65 километров обозначена как «до состояния неполной разрядки». То есть остаться на момент преодоления этого расстояния должно не менее 30 процентов заряда. А в ролике, как и в других рекордных заездах, аккумулятор разряжался полностью, что в пересчете и дает 80, 90 или даже 96 километров пути.

Так что сильно восторгаться возможностями Chevrolet Volt не стоит, хотя гибрид он и вправду неплохой.