Четырехдневная рекламная кампания против СПИДа обошлась в 72 млн рублей

Валерий Бузин, замглавы отдела по связям с общественностью Минздрава РФ объяснил почему рекламная кампания против СПИДа стоила 72,1 миллион рублей. Он отверг обвинения в завышенных ценах, выдвинутые мониторинговым фондом «Здоровье».

Причиной такой высокой цены стала срочность изготовления роликов для кампании. Так на их съемки и производство затратили всего две недели. Оставшегося бюджета кампании хватило только на 4-дневную трансляцию социальной рекламы в эфире, из-за этого её почти никто не увидел. Однако сам Валерий Бузин считает, что рекламой было охвачено 48 процентов населения Российской Федерации, а частота просмотра была на уровне 4 раз на человека.

Чиновник считает, что это хороший результат для краткосрочной рекламной кампании.