Lexus начинает принимать заказы на 7-местный кроссовер RX 350L по цене от 3,8 миллиона рублей
Сегодня официальные дилеры Lexus начали принимать заказы на удлиненный кроссовер RX350L с тремя рядами сидений. Новая версия представлена в трех комплектациях по цене от 3 804 000 рублей до 4 537 тысяч рублей.
Когда в базе данных Роспатента появилась информация, что Lexus сертифицировал в России 7-местную версию кроссовера RX 350L, стало понятно, что ждать появления новой модификации в продаже осталось недолго. Так и вышло: сегодня дилеры начали прием заказов на удлиненную версию.
Как отмечают в компании, в литере L в индексе зашифровано не слово long, «длинный», а large — «большой». Этот кроссовер отличается от пятиместного исполнения увеличенным размером багажника и тремя рядами сидений, которые удалось разместить, увеличив габаритную длину на 110 мм. Еще одна особенность — измененный угол наклона задней двери, который позволил расширить запас пространства на «галерке».
Если сложить второй и третий ряды сидений, то образуется ровный пол, а объем багажного отделения увеличится до максимальных 1656 л — это на 30 л больше, чем у обычного RX. Электропривод складывания третьего ряда сидений — базовое оснащение, электропривод двери багажного отсека с бесконтактным сенсором доступен во всех версиях, кроме базовой.
В России новый Lexus RX 350L представлен в трех исполнениях. Причем базовая версия семиместного кроссовера на 48 тысяч рублей доступнее, чем стандартный пятиместный вариант — правда, и оснащение у нее чуть проще. А в сопоставимых комплектациях удлиненный вариант на 200-205 тысяч рублей дороже.
В комплектацию Executive за 3 804 000 рублей входят легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов, светодиодные фары и противотуманки, рейлинги на крыше, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с динамической разметкой, электроприводы боковых зеркал с автоматическим затемнением.
В салоне базовой версии, куда можно попасть с помощью системы Smart Entry, — электрорегулировка многофункционального руля и сервоприводы вентилируемых передних сидений, обшитых перфорированной кожей.
Версия Premium за 4 057 000 рублей отличается 20-дюймовыми дисками, люком, электроприводом двери багажника и продвинутым мультимедиакомплексом с навигацией и площадкой для беспроводной зарядки смартфона.
В комплектации Exclusive за 4 537 000 рублей доступен адаптивный головной свет, расширенные регулировки передних сидений, руль с деревянными вставками, камеры панорамного обзора, шторки для пассажиров второго ряда, адаптивная подвеска, комплекс активной безопасности Lexus safety System+, включающей адаптивный круиз-контроль, и аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками.
За некоторые цвета кузова придется доплачивать отдельно: за «металлик» — 76 000 рублей, за «искрящийся белый специальный металлик» — 114 000 рублей.
Как и пятиместный RX 350, «большой» Lexus RX 350L оснащен 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» V6 — только выдает он не 301 л. с., а 294 л. с. Уменьшился и крутящий момент: 358 Нм против 370 Нм у «короткой» версии.
Удивительно, но при выросшей снаряженной массе (минимум 2 165 кг против 2 040 кг у обычного RX 350) Lexus RX 350L с дефорсированным мотором и таким же 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды — на 0,1 секунды быстрее «коротыша»! Максимальная скорость у обеих версий одинакова: 200 км/ч. Не отличается и дорожный просвет: для обеих модификаций заявлено 200 мм.
Источник: CARscope.ru
цены
иномарки
новинки
новости автофирм
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Только самые важные и интересные новости!