Компактные Мерседесы перешли на гибридную тягу

Компания Mercedes-Benz представила новые модифи­кации с индексом 250 e – сразу для хэтчбека и седана A-класса, а также компакт­вэна B-класса. Впервые в истории эти компактные модели стали подзаря­жаемыми от сети гибридами.

Новинки оснащаются 1,33-литровой бензиновой «турбо­четвёркой» мощностью 160 л.с. (250 Н·м) и электро­мотором на 102 л.с. (300 Н·м), встроенным в восьми­ступенчатый «робот» с двумя сцеп­лениями. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 218 л.с. (450 Н·м). Привод – только передний.

Хэтчбек Mercedes-Benz A 250 e ускоряется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а у седана и компакт­вэна на это уходит 6,7 и 6,8 секунды соответ­ственно. При этом макси­мальная скорость четырёх­дверки составляет 240 км/ч, тогда как пяти­дверные модели «упираются в потолок» на 5 км/ч раньше.

Аккумулятор с жидкостным охлаждением ёмкостью 15,6 кВт·ч и массой 150 кило­граммов расположен под задними сиденьями. Из-за этого выхлопная труба заканчи­вается на середине днища. В Mercedes-Benz заявили, что объём багаж­ника, под которым теперь находится топливный бак, немного уменьшился, но точных цифр не приводят. Запас хода на электро­тяге составляет от 56 до 69 кило­метров в зависимости от типа кузова. Макси­мальная скорость в таком режиме не превышает 140 км/ч.

Премьера гибридных модификаций Mercedes-Benz A-класса и B-класса состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В Европе новинки уже можно заказать: в Германии стоимость хэтч­бека A 250 e составляет минимум 36 943 евро, седана – 37 300 евро, а компакт­вэна B 250 e – 37 663 евро.