Почти половина проданных в июле автомобилей – сегмент SUV
В июле этого года в России было продано 129,9 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 2,5% меньше результата годичной давности. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего россияне делали выбор в пользу автомобилей сегмента SUV. На его долю пришлось 44,4%, это 57,7 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. По сравнению с прошлым годом рост составил 4,2%.
Самой продаваемой моделью в данном сегменте в прошлом месяце стала Hyundai Creta. Его предпочли 5 410 человек. На втором месте идет KIA Sportage, на нем свой выбор остановили 3 567 человек. Замыкает тройку лидеров с показателем 3 360 проданных автомобилей кроссовер Toyota RAV4.
На долю второго по популярности сегмента В пришлось 37,5% проданных новых автомобилей, это 48,7 тысяч штук(-4,5%). Здесь наибольшие продажи у отечественной LADA Granta. За июль их было продано 10 652 единиц, по сравнению с прошлым годом рост составил 40,2%. Второе место у LADA Vesta с показателем 8 937 проданных автомобилей. Ну и наконец на третьем месте идет — KIA Rio с результатом 7 171 проданных автомобилей.
Именно на эти два сегмента приходится более 80% российского рынка.
У сегментов С и D доля рынков составляет 4,9% и 5,7% соответственно. А остальные не набрали и 4%.