Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового поколения, поскольку для нее нет коммерческих перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.
По его словам, спрос на машины этого класса сейчас невелик, а рыночная конъюнктура не позволяет концерну Stellantis (образован в текущем году путем слияния FCA и PSA) тратить средства на разработку быстрых переднеприовдных автомобилей. Напомним, что прежний Peugeot 308 GTI с турбомотором 1.6 мощностью 263 л.с. сняли с производства летом 2020-го.
Новую генерацию 308 представили 18 марта, модель основывается на модульной платформе EMP2, которая предусматривает возможность установки гибридных силовых установок. Гамма двигателей состоит из компактных турбомоторов 1,2 (110 и 130 л.с.), 1,5-литрового турбодизеля (130 л.с.), а также двух подзаряжаемых гибридных версий — 180 и 225 л.с., силовых установок большей мощности, очевидно, «триста восьмому» в ближайшем будущем не положено.
Peugeot при наличии спроса могла бы разработать спортивную модификацию хэтчбека. В ассортименте марки, к примеру, есть подзаряжаемая от розетки версия 508 Sport Engineered мощностью 360 л.с., однако в Германии она оценивается в 66 640 евро (=5 880 000 рублей), что на 21 440 евро (=1 889 000 рублей) дороже, чем стоит базовый 508-й.
В России Peugeot 308 не представлен.
Peugeot 308 третьего поколения
Peugeot 308 третьего поколения
Peugeot 308 третьего поколения
Подзаряжаемые 508 Sport Engineered
Подзаряжаемые 508 Sport Engineered
Подзаряжаемые 508 Sport Engineered
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения
Peugeot 308 GTI предыдущего поколения