Эксперт назвал подержанные автомобили, которые не пользуются популярностью на вторичном рынке

Вторичный автомобильный рынок в России, в связи нехваткой новых автомобилей в салонах, а также отсутствием официальных поставок от европейских, японских и южнокорейских производителей, пользуется достаточно большой популярностью. Эксперт Дмитрий Рогов назвал автомобили, которые сложнее всего продать.

По словам российского эксперта, отечественные автолюбители отдают предпочтение японским брендам, поэтому у владельцев французских автомобилей возникают серьёзные трудности с продажей. Рогов отметил, что 10-летний японский седан от Honda или Toyota продастся гораздо быстрее, чем 3-х летний Renault Logan или Citroen C5.

Эксперт считает, что причиной такого низкого спроса на французские иномарки является их история. Когда-то давно они прославились как автомобили, обладающие низкой надёжностью, и никак не могут избавиться от этого статуса. Поскольку сегодня большинство россиян не хотят вкладываться в ремонт авто, а ищут автомобиль, который не доставит им много хлопот, чаще всего французские авто остаются невостребованными.

Аналогичная ситуация, по словам Рогова, наблюдается с продажей автомобилей корейского бренда Genesis. Несмотря на то, что данные автомобили производятся в Южной Корее, что является неплохим гарантом качества, пока данный бренд не зарекомендовал себя, поэтому большинство автолюбителей в России относятся к нему настороженно.