Владелец Lada Vesta обнаружил заводской дефект и вернул её дилеру

При обнаружении заводского брака в автомобиле дилер берёт на себя обязательство бесплатно устранить его, или же забрать машину, если это сделать невозможно. Владелец Lada Vesta из Стерлитамака решил воспользоваться таким своим правом и вернул машину продавцу.

Автолюбитель купил обновлённую Vesta NG в комплектации Techno. Правда, насладиться приятным владением автомобилем у него не получилось. Уже в первый день эксплуатации он выявил такое большое количество недостатков, что пришлось обращаться к дилеру с возвратом.

В социальных сетях владелец опубликовал ролик, в котором описал все проблемы. Оказалось, что в новой Vesta NG «тормозили» дворники, а тормозные суппорта, наоборот, с этой задачей справлялись плохо. Звуковой сигнал отсутствовал, а медиасистема постоянно зависала. Навигатор «лагал», что не позволяло им нормально пользоваться.

Автомобилист не стал мириться с проблемами, а вернул машину дилеру. Продавец не стал вступать в споры, а принял претензию покупателя и вернул все денежные средства, оплаченные за Vesta NG.

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *